15:57 

Я немного опаздываю, ну да ладно :)

Напишу драбблы в одно предложение. По тематике сообщества, разумеется :)

Количество заказов от одного человека не ограничено.

Разбила предыдущие апдейты по категориям.

Саннины

Для Reager
Джирайя/Цунаде
Получая от Цунаде по морде, Джирайя каждый раз думал: "Какая девушка!", а попав в больницу после неудачной попытки подсмотреть за ней в онсене, твердо решил - если он когда-нибудь и женится, то только на ней.

Джирайя/Орочимару
Джирайя обожал норовистых девушек, и Цунаде ему очень нравилась, но высокомерно-язвительных он просто боготворил и был буквально убит, когда выяснилось, что Орочимару - парень.

Для medb.
Джирайя/Орочимару
Орочимару недовольно разглядывал в зеркале свою шею: сколько ни просил Джирайю не оставлять засосов, все было бесполезно.

Джирайя/Цунаде/Орочимару
Иногда даже Джирайя уставал от темперамента Цунаде - и только в эти моменты он был искренне счастлив, что есть еще и Орочимару.

Для Эстебан Бореад
Орочимару/Джирайя? Добровольно.
Джирайя был настолько уверен в своем превосходстве, что легко позволял Орочимару побыть сверху - хотя бы для разнообразия.

Для Fumus
Орочимару и Цунаде
Покидая Селение, Орочимару жалел лишь об одном: что не потворствовал когда-то детской влюбленности Цунаде, превратившейся в лучшего медика мира.

Джирайя и Орочимару о Мадаре (предупреждение: ненормативная лексика)
- Пид@р@с он!
- Я так и думал, что ты это скажешь, Джирайя. К твоему сведению, вся элита бисексуальна в силу широты своих взглядов, и Мадара спал не только со своей женой, но и с Первым Хокаге... закрой рот и убери кулак, если бы ты читал хроники, знал бы, что это документальный факт.


Братья Сенджу и братья Учиха в разных сочетаниях

Для Mokushiroku
Мадара/Нидайме
Образ жестокого, бескомпромиссного тирана настолько прочно закрепился за Нидайме Хокаге, что даже если бы кто-то увидел, как он делает минет Учихе Мадаре, очевидец бы скорее счел это гендзюцу.

Хаширама/младший брат Мадары --- сорри, оно вышло не совсем с этим пейрингом, но...
Хаширама давно уже считал, что даже если в постели Учихи покорны, в жизни они упрямы и чересчур активны, но после Каэдэ счел, что поспешил с выводами, и не стоило судить обо всех по одному Мадаре.

Каэдэ/Хаширама
Хаширама был умным человеком и дальновидным политиком, но и ему понадобилось целых полгода весьма тесного общения, чтобы понять: в семье Учих верховодит отнюдь не Мадара, а Каэдэ, дергающий старшего брата за ниточки и умудрившийся поиметь на этом даже главу Сенджу.

Хаширама/Мадара/Каэдэ (ПОВ Каэдэ)
Наверное, мне должно быть больно, Хаширама что-то шептал насчет того, что в первый раз будет тяжело, и придерживал Мадару за бедра, не давая совершать слишком резких движений, но мне сладко - оттого, что брату хорошо со мной, оттого, что брату хорошо с ним, оттого, что брату - хорошо, а я, если будет нужно, потерплю ради него... ради них обоих.

Все четверо (ПОВ Каэдэ)
Я заметил, что когда братья Сенджу имеют нас, они стараются даже не соприкасаться друг с другом лишний раз, подчеркнуто оставаясь лишь братьями, а я уже неоднократно делал минет Мадаре, и сегодня, кажется, он все-таки возьмет меня: он уже растягивает меня, и я его понимаю - ему трудно подчиняться все время, но почему он не замечает презрения, сквозящего во взглядах Хаширамы и его брата?

Для Reager
Мадара/Младший брат Мадары
Мадара не считал брата достойным имени Учиха, не считал его братом, а потому отнюдь не терзался мыслями о недопустимости связи между столь близкими родственниками.

Для Эстебан Бореад
Сенджуцест сразу после того, как Нидайме стал Нидайме
Нидайме Хокаге всю первую неделю своего правления не ночевал дома, но Хаширама не ревновал - он прекрасно понимал, что брат занят отнюдь не флиртом с секретаршами.

Для Эльверт
Младший брат Мадары/Мадара
Отдав брату невинность, Мадара заполучил его даже полнее, чем если бы взял его сам.

Хаширама/Нидайме
Традиции клана Сенджу требовали главенства старших во всем, даже если морально они были уке.

Нидайме/Хаширама, в ключе фразы "жесткий Нидайме"
Собственнических, покровительственных прикосновений Хаширама не позволял никому, но его брат даже не думал спрашивать разрешения и при этом оставался в живых.

Для Fumus
Нидайме/Мадара
После того, как Хаширама пригласил рассказать всем об очень близких отношениях братьев Учиха, Мадаре пришлось срочно исправлять ситуацию, ища компромат на Сенджу, а не найдя - вывернуться наизнанку, переступить через себя и свои принципы, но создать его, пусть не на старшего, но хотя бы на его дорогого младшего братишку.

Нидайме/Каэдэ
Спокойный Хаширама неплохо уравновешивал своего чересчур активного младшего брата, а брат умел порой зажигать в Хашираме огонь азарта, но когда вдруг появились неудержимый Мадара и тихий Каэдэ, Сенджу поняли, что это - куда лучший вариант для них обоих.

Хаширама/Мадара, ключевое слово "принцип" или "принципы"
Мадара ничуть не расстроился, узнав, что Сенджу заключили с ним союз исходя из принципа меньшего зла, но был готов убить их главу, когда понял, что он спит с Мадарой из тех же соображений.

Нидайме/Мадара, ключевое слово "саке"
Саке не было виновато в этой шальной ночи: ведь оно не может кардинально изменить психику человека - а значит, оба в глубине души этого хотели, и жаловаться на что-либо недостойно, как и делать вид, что ничего не было.

Шодай/Мадара, ключевое слово "идиот"
Ни один из глав двух сильнейших кланов Конохи не был идиотом, что не мешало каждому порой совершать поступки, которые другому казались исполненными откровенного идиотизма, а потом в бою или в постели доказывать свою правоту.

Для Kasumi Hoshi
Младшие Сенджу/Учиха до соглашения
Тихо всхлипывая, почти поскуливая в умелых руках сразу двоих Сенджу, Мадара молился всем богам, чтобы в клане не узнали, как он доказывал будущим союзникам свою лояльность.

Нидайме/младший брат Мадары
Мадару порой до безумия хотелось убить, а его младшего брата - просто хотелось, даже не очень-то и сильно, но в отсутствие возможности сделать первое Нидайме со всей страстью делал второе.


Джен

Для Reager:
Джирайя и Третий, не пейринг.
Учить гениев - работа легкая и приятная, фактически, не работа даже, а удовольствие; учить же упертых болванов - каторжный труд, результат которого, тем не менее, куда более ценен и приятен.

Орочимару и Минато
Орочимару бесился, но в глубине души все-таки признавал, что Намикадзе более достоин звания Хокаге: ведь он остался единственным, кого Саннину не удалось извести.

Мадара и Кьюби
Наслушавшись народных сказок, Мадара с детства мечтал завести ручного лиса.

Джирайя и Минато
Минато был настолько похож на Джирайю, что пока Цунаде не провела анализ ДНК, не успокоилась и не перестала втайне подозревать Джирайю в измене.

Джирайя и Кушина
В присутствии жены ученика Джирайя почему-то чувствовал себя неуютно, предпочитая не думать, что привык считать себя его единственной семьей.

Мадара и Орочимару
Они даже не были знакомы.

Для medb.
Первый и Цунаде, не пейринг.
На детях гениев природа отдыхает, и убедившийся в этом на примере своего сына Хаширама не ожидал, что Цунаде оправдает свое шутливое сначала прозвище "Химе".

Сарутоби и Минато
Все думали, что Третьему будет очень тяжело выбрать преемника: слишком яркие таланты соперничали за эту роль, - но выбор между гением десятилетия и гением столетия не мог не быть однозначным.

Хаширама и Какузу
За этим боем Мадара наблюдал с неослабевающим интересом и уже начиная прикидывать, как перетянуть на свою сторону победителя Первого Хокаге.

Мадара и маленькая Тсунаде (предположим, что они встречались до ухода Мадары из Конохи)
- Дяденька, а дяденька, а зачем вы ночью ходите в дедушкину спальню? - огорошила Мадару писклявая малявка со светлыми волосами; но глава клана Учиха тут же взял себя в руки и мстительно посоветовал выяснить это у самого дедушки.

Сарутоби со своим семейством (чиби-Асума?)
- Сколько раз тебе повторять: не смей курить свою трубку рядом с ребенком!!! У него же с младенчества начнется привыкание к этому жуткому табаку!

Тсунаде и Кушина
Минато был настолько похож на Дана, что заставить себя хоть немного терпимо относиться к его жене Цунаде не могла при всем желании.

Сандайме, Фугаку
Между ними стоял только этикет, но и этого порой хватает, чтобы избежать масштабной конфронтации.

Кушина и Обито
Для Минато ученики были всего лишь учениками, а для Кушины один из них, отвергнутый своим кланом, умудрился стать почти сыном.

Мадара как легенда клана Учиха (в кратком пересказе Фугаку)
- Он - легенда, - сказал Фугаку внимательно слушавшим сыновьям и замолчал, не в силах подобрать более емкое определение для описания величия Основателя клана Учиха.

Хаширама и Старейшины
Иногда Цунаде искренне завидовала дедушке: в пору основания Конохи никаких Старейшин и в помине не было.

чиби-Мадара и чиби-МБМ
Никто и никогда не воспринимал всерьез двух мальчишек, пока не садился на стул с кнопкой или не получал кунай под ребро.

Для Kasumi Hoshi
Хаширама и Цунаде
Когда сын погиб в бою, оставив после себя дочку и беременную жену, Хаширама впервые в жизни почувствовал не страх перед смертью, но нежелание умирать... а еще нежелание говорить внучке, "что случилось с папой".

Сандайме и Джирайя
Любимым учеником Сандайме всегда был Орочимару, но когда Джирайя искренне заявил, что ни за что не хочет быть Хокаге - ведь это жуткая морока и отсутствие свободы, - Орочимару пришлось потесниться.

Джирайя, Минато, Ича-Ича
Сдавая в издательство рукопись второй книги серии "Ича-Ича", Джирайя твердо решил ради самосохранения еще пару десятков лет не возвращаться в Коноху: наблюдательный Минато наверняка поймет, что материал для работы сенсей собирал, сидя с биноклем на дереве напротив окна спальни Намикадзе.

План Мадары (не в смысле наркотиков)
Мадара ненавидел составлять планы и поэтому забалтывал подчиненных байками из своего прошлого, а они в процессе сами выдавали ему все возможные расклады на будущее.

Цунаде и саке
Из-за саке Цунаде медленно сходила с ума, и заметившие это Шизуне и Сакура всячески пытались оградить наставницу от употребления зловредного напитка - не зная, что, если бы не саке, Пятая свихнулась бы давным-давно.

Кушина и Какаши
О каждом из учеников Минато у Кушины сложилось особенное впечатление: Обито она любила до умопомрачения и мечтала, чтобы у них с мужем был такой же сын, к Рин испытывала глубокую симпатию и уважение, а с Какаши, единственным выжившим, была холодна и вопреки обыкновению отмалчивалась даже когда Минато попытался выяснить, почему.

Кушина и Микото
Пока мужья интриговали и подкладывали друг другу свинью за свиньей, их женщины только снисходительно посмеивались - вместе.

Для Мев
Наруто и Хаши-сама
- Шодай-сама, я очень надеюсь, что вы не против нашего с Цунаде брака, потому что даже если вы против, я все равно на ней женюсь! - такими словами завершил традиционный разговор с предками Узумаки Наруто и едва не отправился на личную встречу с Хаширамой Сенджу благодаря мощному удару Цунаде.

Для Fumus
Нидайме и Тсунаде
Впервые взяв на руки свою внучатую племянницу, двадцатидевятилетний Нидайме Хокаге неожиданно почувствовал себя стариком... и предпочитал не думать, каково старшему брату.

Тсунаде и младший брат Мадары
Цунаде всегда раздражало, что почти все взрослые относятся к ней либо с чрезмерной любовью, как дедушка и родители, либо снисходительно, как глава клана Учиха, и когда его младший брат, единственный ставивший ее на одну ступень с собой, погиб, Цунаде впервые в жизни неделю рыдала в подушку по ночам.


Прочие пейринги

Для Reager
Минато/Кушина
Правильным мальчикам всегда нравятся плохие девочки, и Минато не стал исключением, влюбившись в Кушину.

Для Эстебан Бореад
Первое поколение Ино-Шика-Чо
Они не были братьями, но любили друг друга настоящей братской любовью, что отнюдь не мешало им практиковать совсем другой вид любви.

Шиби (отец Шино)/ Цуме (мать Кибы)
Шиби искренне недоумевал, почему Цуме даже не захотела подпустить его к себе, а Цуме обходила Шиби за несколько десятков метров - обычные блохи прыгают на два метра, а блохи-ниндзя Абураме - на десяток.

Цуме/Шикаку
Шикаку всегда нравились активные, сильные и решительные женщины, и какое-то время он был без ума от Цуме - пока не проиграл ей в схватке, что для него было слишком.

Шикаку/Иноичи
- Когда-нибудь у нас ведь будут свои дети... как думаешь, они будут счастливее, чем мы? - задумчиво поинтересовался Иноичи.
- Думаю, да, но только если у тебя будет девочка, - усмехнулся Шикаку.

Хидзаши/Хиаши
Сначала Хиаши пользовался обожанием Хидзаши как вторым поводком, потом просто привык, потом - привязался сам, а, повзрослев и переосмыслив некоторые клановые догмы, с удивлением понял, что тоже любит брата... но сказать ему об этом уже не успел.

Какаши/Гай, в лет 13-15 (сорри, пейринга не вышло :upset: Не вижу их вместе, ну никак)
Знаменитая флегматичность Хатаке Какаши была отработана с 14 лет - именно тогда состоялась его встреча с Майто Гаем, растянувшаяся на десяток лет.

Хаширама/Кьюби
Чувства Мастера нередко воздействуют на призываемого Зверя, поэтому Хаширама задолго до начала близких отношений с Мадарой узнал, что эти отношения вообще начнутся - потому, что был единственным, перед кем Кьюби Учихи готов был ползать на брюхе и вилять всеми девятью хвостами.

Для _Аль_
Кьюби/Йондайме
Кьюби знал случаи, когда боги и демоны отказывались от своих случаев ради любви смертных, но в нем было слишком много ненависти, чтобы совершить подобное даже ради того единственного, кто сиял ярче солнца.

Сарутоби/Орочимару
Убить ученика - очень сложно, убить любимого ученика - невозможно несмотря ни на что.

Кушина/Минато
Иногда в голову Минато залетала шальная мысль, что будь Кушина парнем, сэме была бы она.

Для medb. и Kasumi Hoshi
Кушина/Минато, первая встреча
Как-то так сложилось, что самые близкие отношения - с сенсеем и с лучшим другом - у Минато начались с безобразных драк, и когда он почувствовал непреодолимое желание в бою выяснить, кто же сильнее, он или незнакомая рыжеволосая девчонка, он уже знал, что эта встреча просто так не окончится.

Орочимару/Минато
Впервые увидев двенадцатилетнего Минато, Орочимару понял, что все-таки является педофилом.

Цунаде/Какаши
Цунаде знала, что при желании может отбить мужчину у любой женщины, но отбить Какаши у его книжек она не смогла даже на спор.

Минато/Какаши
Когда команда номер семь приступила к работе, Какаши очень радовался, что Наруто не слишком похож на отца, но спустя два года простоватая физиономия сменилась правильными и такими знакомыми чертами, и Какаши с горечью констатировал, что не сможет больше спокойно смотреть в почти-родное лицо.

Для Мев
Наруто/Мадара
В течение всей своей жизни Мадара настолько привык иногда воздействовать на противников через постель, что когда в ответ на свое машинальное кокетство с Наруто получил вопль: "Фу! Я не интересуюсь антиквариатом!", - впервые за последние сто лет изумился и задумался о своем возрасте.
___________
68 штук

UPD.10
Сразу говорю, на некоторые фразы написалось два-три варианта, некоторые заказы не вышло втиснуть в одно предложение... в общем, читаем и комментируем. Критика приветствуется.

Для Mokushiroku
Хаширама/Каэдэ, ключевое слово - "ребёнок"
Иногда, лежа в твоих объятиях и чувствуя себя защищенным от всего мира, я думаю о том, как мало смог дать тебе хорошего и сколько проблем принес, сколько еще принесу, причем без всякой отдачи - от меня ведь совершенно никакого проку: будь я женщиной, я бы родил тебе ребенка, и не одного, с радостью вытерпел бы ради тебя эту боль, но я мужчина и до сих пор не понимаю, чем заслужил величайшее счастье - твою любовь.

Хаширама/Каэдэ, ключевое слово - "зеркало"
Впервые попав в спальню Хаширамы, Каэдэ был безмерно удивлен наличием зеркала на потолке над кроватью и даже слегка испуган многообещающим тоном заявления: "Ты поймешь, зачем".
Продолжение по просьбе заказчика :) NC-17
Оценить зеркало в первый раз у Каэдэ не получилось - слишком захвачен он был ощущениями от горячих губ, шершавых ладоней, скользящих по спине, груди, внутренней стороне бедер... разводящих ноги и прикасающихся в самых чувствительных местах. А потом - болью, справиться с которой оказалось неожиданно сложно. Во второй раз Хаширама поставил его на четвереньки и взял сзади, заставив кричать: в этот раз не только от боли, но и от удовольствия.
Про зеркало Каэдэ вспомнил лишь спустя неделю и тут же оценил все его прелести. И не только его.
Уверенные движения Хаширамы, когда он снова и снова ритмично входил в Каэдэ, работа сильных мышц, расплескавшиеся по спине длинные волосы - все это невозможно было бы наблюдать, лежа под ним и глядя в обычный потолок или в его глаза - слишком пронзительные, чтобы Каэдэ мог подолгу выдерживать их прямой взгляд с близкого расстояния. А иногда Хаширама ложился на спину и сажал Каэдэ на себя, прижимая как можно ближе и глядя на отражение своего члена, медленно скользящего между округлых ягодиц. От этого оба всегда кончали долго, сладко, и потом лежали, беспорядочно обнявшись, уже не нуждаясь в зеркале, чтобы чувствовать сладкие ленивые волны, неторопливым прибоем ласкающие разгоряченные тела. Сразу после такого оргазма Хаширама любил помучить Каэдэ, слишком чувствительного, чтобы быть молчаливым, стонущего даже от легких дуновений, - и имел пальцами изнутри, ни на миг не убирая их, пока Каэдэ не кончал во второй раз, дрожа всем телом и обессиленно всхлипывая. К этому моменту Хаширама и сам заводился, но обычно великодушно давал Каэдэ чуть прийти в себя или ограничиться минетом. Впрочем, Учихе это только нравилось. Нравилась беспомощность, расслабленность и полное доверие. Нравилось подчиняться и знать, что выбора уже нет. Нравилось принадлежать.
Но от одного и того же ракурса он скоро устал - однако в тот день, когда он, наконец, набрался смелости попросить Хашираму, на одной из стен появилось второе зеркало.

Мадара/Каэдэ - на глазах у Хаширамы.
Мне стыдно - меня раньше никто не видел раздетым, кроме родителей и брата, а он смеется и говорит, что все хорошо, и гладит везде - так, что я сам тянусь за его прикосновениями и открываю чужому взгляду много, слишком много - но я принадлежу брату, и если он разрешил Хашираме присутствовать, значит, действительно можно расслабиться и просто получать удовольствие не только от горячих рук, но и от горячего взгляда, соперничающего с ними в возбуждающем эффекте.

i>Хаширама/Мадара - на глазах у Каэдэ. И чтоб он ревновал! Хашираму.
Тебе всегда все доставалось, и я никогда не был против, что ты имеешь все и всех - ведь ты старше, это твое право, а у меня есть только обязанность: поддерживать тебя, - но когда он взял тебя, я впервые в жизни захотел оказаться на твоем месте.

Каэдэ не знал, как Мадара добился такой нежности от всегда жесткого, порой даже чересчур, Хаширамы, как заставил прикасаться к себе бережно, словно к драгоценности, и, глядя на льнущего к Сенджу брата, едва подавлял в себе порыв вскочить с постели и убежать, не видеть этого, либо просочиться между увлекшимися друг другом мужчинами и получить хоть небольшую порцию ласки.

Хаширама/Каэдэ (и Каэдэ 12 лет, да, жёсткая педофилия), ключевое слово "спасибо"
Дыхание Хаширамы в такие моменты всегда тяжелое, сбившееся, особенно под конец, и, кончая, он всегда шепчет: "Спасибо", - а Каэдэ недоумевает, за что его благодарят, ведь это он должен говорить "Спасибо" за доставленное удовольствие.

Мальчику всего двенадцать, и Хаширама чувствует болезненную тяжесть в груди каждый раз, когда Каэдэ кончает под ним - это ведь неправильно, безнравственно, - но хуже всего слышать от него восхищенное "Спасибо".

Хаширама/Каэдэ\Мадара, и чтобы Каэдэ трахали по очереди.
Даже если он уже не выдерживал сразу двоих мужчин - то холодную похоть Мадары, таким образом заводящего Хашираму, то ласковые руки Сенджу, беспощадно гладящие мягкую кожу, - его мнения никто не спрашивал, и Каэдэ терпел, принадлежа обоим и никому.

Хаширама/Мадара\Нидайме, ключевая фраза "переходящий приз"
О том, что Хаширама трахает Мадару, младший Сенджу узнал от Учихи, признавшегося без малейшего смущения и заявившего, что он может позволить и не такое единственному человеку, которому проигрывает в сражениях. Будущий Нидайме скорее в шутку предложил сразиться и, ко всеобщему (и даже собственному тщательно скрываемому) удивлению, сумел одержать верх. После чего ехидно поинтересовался, получит ли такие же привилегии, что и брат, а Мадара вдруг согласился.
О том, что его младший брат трахает Мадару, Хаширама узнал от Учихи, заявившего, что если бы это был посторонний человек, проигрыш бы не имел таких последствий, и потом, неужели Хашираме жалко поделиться с любимым братиком? Хашираме жалко не было. Но дико бесившее Мадару прозвище "Переходящий приз" придумал и ввел в оборот именно он.

Желая подчинить братьев Сенджу и беря на себя роль своеобразного "переходящего приза" в отношениях с ними, Мадара никак не рассчитывал, что однажды его начнут трахать вместе, а не по очереди.

Мадара+Нидайме/Каэдэ, изнасилование (слово заказчика - закон, но я не верю в такую ситуацию и не могу представить, как она вообще возможна, поэтому заранее предупреждаю - ООС!)
Предложение как таковое не было неожиданностью - Каэдэ давно заметил, что нравится обоим Сенджу, и был не против отношений с кем-нибудь из них, - но к тому, что в ответ на отказ спать с обоими сразу его возьмут силой, Каэдэ оказался не готов.
Не слишком нежный любовник отобьет у девственника желание повторить секс, поэтому Хаширама был осторожен: старался, чтобы Каэдэ понравилось, чтобы он забыл обо всем, чтобы практически боевой захват младшего Сенджу, державшего Учиху, превратился в объятие.
Каэдэ кричал от удовольствия, но все равно вырывался - бесполезные попытки, лишь распалявшие мужчин. Сменивший Хашираму брат был жестче, под ним было больнее, но во второй раз Каэдэ молчал и почти не двигался. Лежал, отвернув голову и не реагируя на происходящее. Теперь Хаширама придерживал его руки - с легкостью, всего одной рукой, - а второй гладил по голове, невесомыми прикосновениями ласкал лицо, обводил контур губ и подбородка.
- Если ты ждешь благодарности, Сенджу... - неожиданно прошептал Каэдэ. Хаширама понял, что Учиха молчал из-за сорванного голоса.
- Не жду. Но стараюсь сделать происходящее как можно приятнее для тебя.
- Проще будет оправдываться перед собой? - одними губами улыбнулся Каэдэ и по-прежнему тихо, но очень четко произнес: - С этого момента союз расторгнут.
В течение своей жизни лидер Сенджу совершил много поступков, о которых потом пришлось так или иначе пожалеть. Но в кошмарах ему снился лишь один - залитые кровью простыни и рассыпавшийся по ним водопад длинных черных волос.

Братья Сенджу считали это изнасилованием, и каждый раз, как они заговаривали с младшим Учихой, в их интонациях слышались тщательно скрытые боль и вина, а Каэдэ, ради которого они теперь готовы были на все, не спешил их разубеждать.

Это было не столько унизительно - проиграть поединок каждому из них по отдельности не было зазорно, а уж обоим сразу было скорее почетно, - сколько больно и неприятно, а еще непривычно: чувствовать проникающие внутрь пальцы, легко преодолевающие несерьезное сопротивление, чувствовать руку на горле, грозящую сжаться, если он попробует сжать зубы на члене во рту, чувствовать привкус крови и одновременно спермы, - но брат всегда говорил, что победители делают с побежденным что хотят, и нужно быть благодарным, если тебя, проигравшего, оставляют в живых.

Для Fumus
Нидайме/Мадара, спорят о том, кто будет сверху, ключевое слово "истеричка"
После того, как Сенджу запальчиво назвал его истеричкой, Мадара не выдержал и решил все-таки сначала проучить зарвавшегося щенка, а потом уже поиметь, - вот только получилось совсем наоборот, и все Селение теперь было в курсе не только отношений между младшим братом Первого и главой клана Учиха, но и их ролей в постели - что стало неисчерпаемой темой для шуток.

Нидайме/Мадара, ключевое слово "Хаширама"
Изначально их объединяло только восхищение Хаширамой Сенджу и невозможность получить от него то внимание, которого они хотели, но со временем человек привыкает ко всему, и спустя почти полгода оба перестали закрывать глаза в постели.

Сенджуцест с точки зрения Мадары
Мадара избегал любых связей, ему было достаточно одной, и той невольной, - с братом, - поэтому довольствовался редким случайным сексом с партнерами, забывавшими его имя на следующее утро; но это все-таки надоедало, и когда Учиха случайно увидел целующихся Сенджу, оценил остроумность решения подобной проблемы в союзном клане и перенял опыт.

Хаширама/Мадара, ключевое слово "Хокаге"
Хашираму заводило подчинение партнера в постели, а Мадара был не против слегка подыграть - почему нет, если это сделает обоюдное удовольствие только острее? - и, всхлипывая под главой Сенджу, протяжно стонал: "Хокаге-самаааааа...".

Хаширама/Мадара, ключевое слово "заткнись!"
- Да заткнись уже со своей моралью! Мне надоело!
Хаширама долгую минуту пристально всматривался в бешеные красные глаза, а потом пожал плечами и скомандовал:
- На стол.
Мадара замешкался, не совсем понимая, чего от него хотят, и в результате Сенджу попросту швырнул его поверх бумаг и склонился над ним, одной рукой упираясь в столешницу, а другой обманчиво-нежно лаская горло напрягшегося Учихи.
- Один звук - и сюда сбежится вся моя охрана, так что терпи, - бросил Хаширама, расстегивая одежду. Мадара прищурился, а потом расслабился, готовясь получать удовольствие. Такой Сенджу ему нравился.

Это не все выполненные заказы, только первая часть. Вторую повешу вечером. Новые давать можно и нужно ;)

На всякий случай - я пишу драбблы всем, а не только тем, с кем знакома ;)
запись создана: 21.06.2008 в 21:49

@темы: Драбблы, PG, Джен, Джирайя, Хокаге, Цунаде, PG-13, Мадара, Яой, Гет, Орочимару, Саннины, R, NC-17

Комментарии
2008-06-21 в 22:01 

Джирайя и Третий. Не пейринг.)

2008-06-21 в 22:36 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Первый и Тсунаде (не пейринг, понятное дело) :)

2008-06-22 в 01:55 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Мадара/Нидайме :tease:

2008-06-22 в 02:07 

:hlop:

2008-06-22 в 02:11 

Mokushiroku
Ахвашумать :lol: *счастливо ржот* Ща все будет!

Reager
*кланяется*

2008-06-22 в 02:12 

gero_likia
А еще можно? :gigi:

2008-06-22 в 02:17 

Reager
Количество заявок от одного человека не ограничено, я же написала ;)

2008-06-22 в 02:19 

gero_likia
А, ну да, я тормоз. :gigi:

Джирайя/Цунаде
Джирайя/Орочимару :gigi:
Орочимару и Минато
Мадара и Кьюби :gigi:

2008-06-22 в 02:24 

Reager
За то, что Минато - не в пейринге - большущее спасибо *облегченно вздыхает* Минут десять, ок? :)

2008-06-22 в 02:32 

gero_likia
*представил Минато в пейринге с Орочимару и сполз под стол*
Пожалуйста.)) Готов ждать. ^___^

2008-06-22 в 02:35 

Reager
Мнение? ;)

2008-06-22 в 02:37 

gero_likia
Все здорово. :lol: Неизводимый Минато и ручной лис Мадары - вообще картина. :lol: Спасибо.)))

2008-06-22 в 02:42 

*в воздух* Есть еще порох в пороховницах?..

2008-06-22 в 02:45 

Мадара/брат Мадары
Минато и Джирайя
Минато/Кушина
Джирайя и Кушина
Орочимару и Мадара

2008-06-22 в 02:48 

Reager
Хех :evil: Момент...

2008-06-22 в 02:48 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
А еще:
Сарутоби и Минато
:)

2008-06-22 в 02:57 

medb.
Айн момент ;)

2008-06-22 в 02:58 

Они даже не были знакомы.
*умер со смеху*

2008-06-22 в 03:01 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Минато был настолько похож на Джирайю, что пока Цунаде не провела анализ ДНК, не успокоилась и не перестала втайне подозревать Джирайю в измене.
Браво! :laugh: :laugh: :laugh:

Мадара и Орочимару
Они даже не были знакомы.

А у меня было желание заказать "Орочимару и Тоби".))))

2008-06-22 в 03:04 

medb.
А у меня было желание заказать "Орочимару и Тоби".))))
Да уж, я тоже об этом подумал, но запоздало.))

2008-06-22 в 03:08 

Reager
Но ведь так и есть :))))

medb.
Браво! :laugh: :laugh: :laugh:
Недавно заметила их сходство - чуть ли не одно лицо в молодости :))))

А у меня было желание заказать "Орочимару и Тоби".))))
А вот с Тоби они, возможно, встречались, будучи почти/-членами Акацуки. Кто знает? :)

Фантазия не ограничена ;)

2008-06-22 в 03:10 

gero_likia
Логично, в общем.)) Вернее, я бы сказал, что Орочимару с Мадарой знаком не был, а вот Мадара с Орочимару...

2008-06-22 в 03:12 

Reager
Знакомство все-таки вещь обоюдная ;)

*ко всем*
Хех. Все спят, что ли?.. Я уже все заказы выполнила...

2008-06-22 в 03:21 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Ааа, дадада, я хочу миньет!:inlove:
Но почему ты считаешь Нидайме тираном?..

Тьфу... чё б ещё заказать-то... Вроде и нечего...
Ну Хаширама/брат Мадары уж тогда:evil:

2008-06-22 в 03:29 

Mokushiroku
Ааа, дадада, я хочу миньет!:inlove:
Я тоже хочу - и поподробнее!

Но почему ты считаешь Нидайме тираном?..
Самое близкое - "Мне так хочется" :laugh: Но на самом деле судя по его поведению и манере разговаривать оно так и есть. Хотя с ним чудовищно мало кадров было :(

Тьфу... чё б ещё заказать-то... Вроде и нечего...
О_о

Ну Хаширама/брат Мадары уж тогда:evil:
Хех. Сейчас :)

2008-06-22 в 03:33 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Я тоже хочу - и поподробнее!
Ну дык?.. :-D

Но на самом деле судя по его поведению и манере разговаривать оно так и есть.
Да там совсем мало было, не поймёшь...

О_о
Ну я ж только эту четвёрку воспринимаю, и только друг с другом:) Исключая Сенджуцест. И МБХ/МБМ мне тоже как-то не очень интересен. Так что:nope:

2008-06-22 в 03:38 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
А можно заказать мега-пару Хаширама и Кришна (или Рама)? :alles:
Мне давно имя Первого Хокаге покоя не дает... ^^"""

2008-06-22 в 04:03 

Mokushiroku
Ну дык?.. :-D
Ыыыы, порнуху я в таком состоянии не напишу, скорее выйдет издевательство над собой и над читателями...

Да там совсем мало было, не поймёшь...
По крайней мере, это оставляет пространство для маневра фантазии ;)

Ну я ж только эту четвёрку воспринимаю, и только друг с другом:) Исключая Сенджуцест. И МБХ/МБМ мне тоже как-то не очень интересен. Так что:nope:
Помимо этой четверки есть еще персонажи, к тому же, можно пару-тройку раз заказать один пейринг с разными ключевыми словами, к примеру ;)

medb.
Солнц, я не умею писать стеб :((((( А всерьез я такой бред наваяю...

2008-06-22 в 09:22 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Не думаю, что такой уж бред.))
И потом, если эту идею воспринять всерьез, можно вообще такой фанфик наваять *____*
*делает себе в памяти зарубку прочитать наконец "Рамаяну", хотя бы в пересказе*

2008-06-22 в 09:42 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
*делает себе в памяти зарубку прочитать наконец "Рамаяну", хотя бы в пересказе*
А я читала, я читала! И "Рамаяну", и "Панчатантру". Причём в глубоком детстве. Да, мне подсовывали странные книжки:laugh:
Что касается имени Шодая, то имя именем, а у него ещё фамилия есть... Которая означает "Тысячерукий". И которая часто использовалась в приставках к разным божествам (индийского происхождения). Богиня милосердия — Сенджу Каннон, например. Ну, в одном из своих воплощений. (Это я просвещаюсь в области японской мифологии:alles: )
Так что оно... неспроста Рама, наверное:laugh:
И Къянти про храм Хаширамы попала в точку...:lol:

2008-06-22 в 09:55 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
В общем, есть над чем подумать.)))
Вот если б меня Хаширама пер также, как вас, может, и взялась бы за реализацию, ибо дико люблю разнообразные аллюзии на мифологию...)))

2008-06-22 в 09:58 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
О да, это здорово, я тоже люблю))
Я вообще подсела в последнее время на мифологию, благодаря великолепной четвёрке и преданьям старины)))
Но лично я бы реализацию не потянула, ибо мне мозгов не хватает даже в Кишимотовской системе дзюцу разобраться, где уж тут мифология:nope:

2008-06-22 в 10:09 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Но лично я бы реализацию не потянула, ибо мне мозгов не хватает даже в Кишимотовской системе дзюцу разобраться, где уж тут мифология
Ла ладно тебе прибедняться, все равно не верю.)))
А мифология - это всегда здорово и интересно =^^=

2008-06-22 в 10:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Ла ладно тебе прибедняться, все равно не верю.)
Ну хорошо, не хватает терпения и интереса к Кишимотовской траве, чтобы разобраться. Так веришь больше?:laugh:

А мифология - это всегда здорово и интересно
Раньше я её терпеть не могла)))

2008-06-22 в 10:13 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Ну ладно, так и быть, так верю =))

А почему?

2008-06-22 в 13:20 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Мм, а повторяться можно в пейрингах?))
Хыы.. Напиши Ино-Шика-Чо старших))) Можно с пейрингом Ино/Шика. :D
И Сенджуцест, после того, как Нидайме стал Нидайме. :gigi:

2008-06-22 в 13:38 

Кошка Шредингера
Кьюби/Йонд)
:tease2:

2008-06-22 в 17:21 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
А из прынцыпа! :gigi:
Хаширама/Нидайме. :-D И Мадарин ГМБ/Мадара, причем обоим в кайф))))

2008-06-22 в 17:30 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
А я хочу Хашираму и Какузу! *___* Терпеть не могу последнего, зато - канонный ангст с расчлененкой :tongue:

2008-06-22 в 17:30 

Эстебан Бореад
ты мне напиши, как этих троих зовут?.. *смеется* и все тебе будет ;)

_Аль_
ыть... Ладно... О_о

Эльверт
садюга!!! *ржот*

2008-06-22 в 17:33 

Fumus
'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Они даже не были знакомы.
Ой. Именно этих двоих я бы и попросила)

МБХ/Мадара
МБХ/Каэде
Хаширама/Мадара, ключевое слово "принцип" или "принципы".
Сарутоби/Орочимару
Орочимару и Тсунаде (можно с пейрингом - если захочешь, конечно)

Mokushiroku
Ну я ж только эту четвёрку воспринимаю, и только друг с другом

Исключая Сенджуцест. И МБХ/МБМ мне тоже как-то не очень интересен.


Мадара портит картинку, имхо) Не знаю, как ты, а я точно могу представить его со всеми тремя. *вздох* ..и со всеми родственниками по нисходящей... И с Кьюби... И это уже получается не Мадара, а какая-то Зарема

2008-06-22 в 17:47 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
А почему?
Казалось, что скучно)))

Fumus
Не знаю, как ты, а я точно могу представить его со всеми тремя.
Ну дык я только и делаю, что со всеми троими его представляю:-D И с Кьюби, да...:gigi:

gero_likia
Ну блин... все извращаются, как могут... Я тоже хочу:gigi:
Каэдэ/Хаширама:evil:

2008-06-22 в 17:58 

Вы все тут садюги, а я-то наивно считала, что это я извращенка... *ржот* сейчас напишу :)

2008-06-22 в 18:43 

Эльверт
Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
gero_likia XDDDD
Вы все тут садюги
У нас просто богатая фантазия! :-D А Мадарку так и хочется под кого-нибудь подложить...

2008-06-22 в 18:52 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эльверт
А Мадарку так и хочется под кого-нибудь подложить...
И ты, Эльви?.. О__о"

2008-06-22 в 18:55 

Ы, черт, я сижу с мобилы, набирать долго... Давайте еще, я все написала и выложу вечером. Эльверт, посмотрим, у кого первого иссякнет фантазия ;) я собираюсь хорошенько поиметь Мадару, хе-хе.

2008-06-22 в 19:07 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
medb. И ты, Эльви?.. О__о"
А что я? У меня это уже давно)) Еще с тех пор, как Итачи про него впервые упомянул. :-D
gero_likia Давай-давай))) Меня как раз ждут 10 дней отъезда с участием ноутбука... Кто знает, на что меня сподвигнет отсутствие Интернета и ломка по фэндому? ;)

2008-06-22 в 22:35 

i don't even have a "pla"
младшие Сенджу и Учиха до соглашения (пейринг ^^)
Хаширама и Цунаде
Джирайя/Орочимару

ня? :gigi:

2008-06-22 в 22:44 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
gero_likia АЫ!!!!! :heart: :inlove:
Геро, это чууууудо! Я растеклась по стулу))))
А можно мне обнаглеть? Нидайме/Хаширама, в ключе фразы "жесткий Нидайме". :alles: Мне нужна доза
Кстати, я тоже жду новых заказов... :shuffle:

2008-06-22 в 23:14 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Ну вот, так и знала, что мой заказ просто пропустили... =__=

2008-06-22 в 23:42 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Ты про старших Ино-Шика-Чо?))) Иноичи, Шикаку, Чоза. =)
А можно мне Оро/Джи? :D Шоб добровольно)))))))))

2008-06-23 в 00:02 

Кошка Шредингера
gero_likia
Ых, нет демонам счастья))
аригато)

Кушина/Минато?)) *в таком порядке:tease2:

2008-06-23 в 10:03 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Отдав брату невинность, Мадара заполучил его даже полнее, чем если бы взял его сам.
Оо, мне нравится:chups:

Хаширама был умным человеком и дальновидным политиком, но и ему понадобилось целых полгода весьма тесного общения, чтобы понять: в семье Учих верховодит отнюдь не Мадара, а Каэдэ, дергающий старшего брата за ниточки и умудрившийся поиметь на этом даже главу Сенджу.
Ыыыы, да, да, да! *срочно захотела написать такой фик*

2008-06-23 в 13:13 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Ыыыы, да, да, да! *срочно захотела написать такой фик*
Так напиши?.. *______*

2008-06-23 в 13:15 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Так напиши?..
С коварным серым-кардиналом-Каэдэ?:-D
Ну вот закончу КиБ и напишу)))

2008-06-23 в 13:25 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Ага.)))
И можно даже АУшку, где у него глассски на месте =^^=
Мррр.))
Хотя мне еще Нидайме/Каэдэ понравился.))

2008-06-23 в 13:27 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Ага, и Каэдэ — главное Зло, да?:-D

Хотя мне еще Нидайме/Каэдэ понравился.))
А я вот у них сильных страстей не вижу, поэтому мне не очень интересен этот пейринг=) Хотя если Каэдэ у нас Главное Зло...:lol:

2008-06-23 в 13:33 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
У меня на это все единственная реакция: Тоби - хороший мальчик, блин! :lol: :lol: :lol:

Я скорее вижу его в таком раскладе не как Главное Зло, а как умного и творческого серого кардинала :laugh:

2008-06-23 в 13:36 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
А есть ведь теория, что Тоби — это как раз младший брат Мадары:-D

Да, мне нравится такой расклад:chups: В конце концов, надо же мне будет что-то писать, как КиБ закончу...:-D

2008-06-23 в 13:41 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Да, я знаю.))) Читала у тебя ^^

Трудись, братик, трудись на благо родного фэндома! :tongue: Будем всеми возможными способами продвигать разные малопопулярные пейринги ;-)
"Между прошлым и будущим" совсем не собираешься пока писать дальше?

2008-06-23 в 13:49 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Я про это уже писала?!! *совсем в маразм старушка Моку впала:-D*

Будем всеми возможными способами продвигать разные малопопулярные пейринги
Итачи-нии-сан нас убьёт:-D

"Между прошлым и будущим" совсем не собираешься пока писать дальше?
*убилась апстену*

2008-06-23 в 13:55 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Ну, ты писала про какой-то английский фанфик, в котором это было...))

Нет, я верю, он добрый, он простит *____*
И потом, лично я все-таки собираюсь потом про младшее поколение тоже что-нибудь еще написать... может быть XDD


Нееееееет!!! *в феерическом прыжке успевает вовремя отобрать апстену и подставить вместо нее большую мягкую подушку*
Все настолько плохо? :weep:

2008-06-23 в 13:59 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Ну, ты писала про какой-то английский фанфик, в котором это было...))
Нееет, его там просто звали Тоби. А Мадара потом взял себе это имя.
А теория-то именно такая, что это братик Мадарины глаза взял и теперь им притворяется:-D А что, мне нравится:evil:

И потом, лично я все-таки собираюсь потом про младшее поколение тоже что-нибудь еще написать...
Это про СасуНару?)))

*в феерическом прыжке успевает вовремя отобрать апстену и подставить вместо нее большую мягкую подушку*
*растроган* Какой у меня хороший нии-чан... *уткнулся в подушку, передумал убиваться*

Все настолько плохо?
Я не могу писать два макси одновременно) И потом, в Попути много переделывать нужно... Если к тому времени, как я закончу КиБ, меня не будет совсем уж выворачивать от Саске — допишу.

2008-06-23 в 14:09 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
А теория-то именно такая, что это братик Мадарины глаза взял и теперь им притворяется
ОМГ О___О"""" Страсти какие... ^^""" Нет, для меня это, наверное, все-таки слишком экстремально :laugh:
Хотя в свое время была у меня теория, что Тоби - это просто рандомный стеболван, выкоривший глазик у кого-то из Учих :lol:
А мой Какаши еще издевался, что этот "рандомный стеболван" якобы позаимствовал второй глазик у Обито :gigi:


Это про СасуНару?)))
НЕД!!! :str:
Скорее, про Наруто отдельно.)) Либо с Неджи или с Саем ^^ Посмотрим, в общем =)
Ну и еще про Ино-Шика-Чо и Гай-тим несколько идей было...)))

*растроган* Какой у меня хороший нии-чан... *уткнулся в подушку, передумал убиваться*
Ну вот и умничка =^^= *гладит по волосам*
Эсси вернется - пойдем гулять?.. :shy:

не могу писать два макси одновременно) И потом, в Попути много переделывать нужно... Если к тому времени, как я закончу КиБ, меня не будет совсем уж выворачивать от Саске — допишу.
Ясно...
Да уж, Саске - это страшно :nerve:

2008-06-23 в 15:49 

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
*тихо* а я все слышу...

2008-06-23 в 15:52 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Къянти
И что же именно ты услышал?.. :shy:

2008-06-23 в 15:56 

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
medb.
И что же именно ты услышал?..
Совсем от рук отбились...
:lol:

2008-06-23 в 15:58 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Къянти
Няк-няк? :shy2:

2008-06-23 в 16:02 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
НЕД!!!
:lol:
:friend:

Эсси вернется - пойдем гулять?..
Обязательно=)) Ты разгромила сессию?)

Да уж, Саске - это страшно
:ass:

Къянти
Совсем от рук отбились...
:small:

2008-06-23 в 16:06 

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
medb.
Няк-няк?
Хотя... Либо с Неджи или с Саем ^^ ... волшебные слова! :-D

Mokushiroku
*вздыхает* Блудный братик :lol:
:kiss:

2008-06-23 в 16:06 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Нет, ну а серьезно, чего мне еще про СасуНару писать? :) Все, что хотела, уже сказала про них в "Коридорах", повешу сегодня предпоследнюю главу...

Обязательно=)) Ты разгромила сессию?)
Да!!! Я Наполеон Александр Невский!!! :bud: Правда, еще аттестация осталась, но там лично от меня уже ничего не зависит, надо будет просто прийти и изобразить хорошую примерную девочку...

2008-06-23 в 16:07 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Къянти
Хотя... Либо с Неджи или с Саем ^^ ... волшебные слова!
Ну так я ведь помню, что тебе обещала... :shuffle:

2008-06-23 в 16:10 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Къянти
*вздыхает* Блудный братик
Нет, ну неужели Саске — это лучше, чем Мадара?!:-D

medb.
Я Наполеон Александр Невский!!!
*воздаёт хвалу*

2008-06-23 в 16:15 

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
medb.
Нет, ну а серьезно, чего мне еще про СасуНару писать?
Речь не мальчика, но мужа))))))

Ну так я ведь помню, что тебе обещала...
А мне что-то обещали? :lol: Как хорошо, что ты напомнила, я теперь этого не забуду! :-D

Mokushiroku
Нет, ну неужели Саске — это лучше, чем Мадара?!
:susp: Применительно ко мне? Конечно! Мелкого я могу по лбу нахлобучить, а этот... сам так балуется.
=/___\=

2008-06-23 в 16:17 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
*воздаёт хвалу*
=^__________________^=
Нет, ну Обито, конечно, болван... но иногда все-таки тоже способен оправдать славное имя родного клана! *________*

Къянти
Речь не мальчика, но мужа))))))
:laugh:
А мне что-то обещали? Как хорошо, что ты напомнила, я теперь этого не забуду!
*смеется* Ты чудо, я уже говорила это сегодня? :kiss:

2008-06-23 в 19:21 

Ыыыыы, флудеры! Когда я увидела количество комментариев к этой записи, чуть не померла от инфаркта - думала, это все заявки... извести вы меня хотите, вот!

medb.
Сорри, я твой коммент просто пропустила - я тогда читала с мобильника, там обновление страниц идет через задницу :(
Все будет :)

2008-06-23 в 19:30 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Это тебе мстя *__* Просто мы с братиками умудряемся нафлудить везде, где сталкиваемся :laugh:

Сорри, я твой коммент просто пропустила - я тогда читала с мобильника, там обновление страниц идет через задницу
Да нет, все в порядке ^^
Просто я последнее время регулярно так попадаю, что мои комменты пропускают...

2008-06-23 в 22:33 

Fumus
'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Спасибо) За все с четверкой!!! Спасибоспасибоспасибо. Но я все равно хочу еще))) И много. В общем, я пошла придумывать заказы)))

2008-06-23 в 22:34 

i don't even have a "pla"
gero_likia
пасиба! :white:

2008-06-23 в 23:09 

medb.
За что мстя? :weep: Я же такая милая и хорошая!!!
*плачет*

Просто я последнее время регулярно так попадаю, что мои комменты пропускают...
Бедный мой Малыш *гладит по голове, ищет в кармане пряник, находит... весь облепленный нитками и какими-то крошками... Долго принюхивается, потом решает, что такой раритет скармливать кому-то жалко, его надо в музей под стекло*

Fumus
Давай-давай ;) Жду с нетерпением, они у тебя интересные :)
На всякий случай - можно одни и те же комбинации персонажей, но тогда желательно с ключевыми словами :)

Kasumi Hoshi
Някс :)
Еще?..

2008-06-23 в 23:14 

i don't even have a "pla"
gero_likia
та! :shy:
Кушина и Какаши
Сандайме и Джирайя
Нидайме/младший брат Мадары
Кушина/Минато, первая встреча
:eyebrow:

2008-06-23 в 23:15 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
За что мстя? Я же такая милая и хорошая!!!
*плачет*

А я любя.))) И вообще, что-то мне последнее время тебя покусать хочется... за всякие там "оплаты гостиниц" в том числе... *задумчиво*

Бедный мой Малыш *гладит по голове, ищет в кармане пряник, находит... весь облепленный нитками и какими-то крошками... Долго принюхивается, потом решает, что такой раритет скармливать кому-то жалко, его надо в музей под стекло*
*с интересом смотрит на пряник* Какое причудливое художественное расположение ниток! *__*

2008-06-23 в 23:32 

Kasumi Hoshi
Мало ;)

medb.
А я любя.))) И вообще, что-то мне последнее время тебя покусать хочется... за всякие там "оплаты гостиниц" в том числе... *задумчиво*
Ну вот встретимся, я тебя буду кусать, а ты - меня ;)

*с интересом смотрит на пряник* Какое причудливое художественное расположение ниток! *__*
Какие нитки, этому прянику уже не меньше сотни лет! *воодушевленно ищет микроскоп*

Кстати, ты так и не сказала, как тебе исполнение заявки :)
И Я хочу еще!

2008-06-23 в 23:35 

i don't even have a "pla"
gero_likia
:lol:
Джирайя, Минато, Ича-Ича
План Мадары (не в смысле наркотиков ^^)
Цунаде и саке
Джирайя/Цунаде/Орочимару

пока хватит? ^___^

2008-06-23 в 23:47 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Ну вот встретимся, я тебя буду кусать, а ты - меня
Пф! *фыркает*

Какие нитки, этому прянику уже не меньше сотни лет! *воодушевленно ищет микроскоп*
Пора созывать начную конференцию! *___*

Кстати, ты так и не сказала, как тебе исполнение заявки
Оно меня заставило задуматься.))

Еще?..
Мадара и маленькая Тсунаде (предположим, что они встречались до ухода Мадары из Конохи))
Сарутоби со своим семейством (чиби-Асума? XD)
Тсунаде и Кушина

2008-06-23 в 23:59 

Kasumi Hoshi
Еще давай :)

medb.
Еще :)

Я уже убегаю, мне надо занятие на ночь, так что давайте десятка два заказов, а?

2008-06-24 в 00:04 

i don't even have a "pla"
gero_likia
:lol::lol::lol::lol:
Кушина и Микото
Орочимару/Минато
Цунаде/Какаши
Сандайме, Фугаку
Минато/Какаши

*моск сдох*

2008-06-24 в 00:17 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Н-да?
Тогда:
Кушина и Обито
Мадара как легенда клана Учиха (в кратком пересказе Фугаку)
Хаширама и Старейшины
чиби-Мадара и чиби-МБМ

2008-06-24 в 00:30 

medb.

А еще? Я вижу, что уже 20, но что-то хочется побольше...

2008-06-24 в 00:51 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Ю-мыл не дошел?

2008-06-24 в 00:54 

medb.
Сообщество посмотри ;) И сразу кидай мне вызов в ответ :)

2008-06-24 в 01:02 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Тихо всхлипывая, почти поскуливая в умелых руках сразу двоих Сенджу, Мадара молился всем богам, чтобы в клане не узнали, как он доказывал будущим союзникам свою лояльность.
:lol: :lol: :lol:
Убилъ))))))

Спасиб))))
Так, шоб ещё заказать... Если ты уж так просишь. :gigi:
О! Придумал, хехе))))))))
Шиби (отец Шино)/ Цуме (мать Кибы)
Цуме/Шикаку
Шикаку/Иноичи
Хидзаши/Хиаши
Какаши/Гай, в лет 13-15
Хаширама/Кьюби.
Ну как?))))

2008-06-24 в 01:22 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Увидела ^^
Тебе лучше про Йондайме-тим или про преданья старины?))

2008-06-24 в 05:17 

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
gero_likia, ну, хорошо, уговорила :-D
Наруто/Рамен
Наруто/Мадара
Наруто и Хаши-сама
:tease4:

2008-06-24 в 20:37 

Эстебан Бореад
Убилъ))))))
Я рада, что тебе понравилось :)))

Ну как?))))
Напишу, куда я денусь? :lol: Справедливости ради стоит сказать, что над твоими заказами я думаю дольше всего :))))

medb.
Про преданья старины... кстати, давай еще для драбблов в одно предложение, а то я уже все написала :)))

Мев
Наруто/Рамен не проходит, по правилам - либо таймлайн происходящего до рождения Узумаки Наруто, либо один из главных героев - из того времени.
Кстати, Наруто и Хаши-сама написать не гарантирую, ибо они даже не встречались ни разу.

Так что думай еще :)

2008-06-24 в 20:46 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Про преданья старины...
Эх, была ведь у меня вчера какая-то идея... но я уже забыла ^^
Постараюсь все-таки вспомнить XD

2008-06-24 в 21:21 

i don't even have a "pla"
gero_likia
ыы!!!! :heart::heart::heart:
какая прелесть :squeeze: :kiss:

2008-06-24 в 21:47 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Все-таки не любишь ты Какаши, сокровище мое.))

Все хороши, но особенно понравилось про Сандайме и Джирайю и план Мадары =))
Очень краткий пересказ в исполнении Фугаку убил :lol:

А про Тсунаде и Кушину удивило...

2008-06-24 в 22:09 

Kasumi Hoshi
Муррк :)
Рада, что угодила :)

medb.
Вспоминай идею ;)

Все-таки не любишь ты Какаши, сокровище мое.))
Ы, я и старалась, чтобы было не очень заметно, но потом плюнула и стала писать так, как пишется. Хотя все сюжеты с ним вообще пишутся не очень хорошо.

Все хороши, но особенно понравилось про Сандайме и Джирайю и план Мадары =))
Мне они тоже нравятся :) Мне не нравятся только те, где есть Какаши, но раз обещала... а лучше с ним я ничего не напишу.

Очень краткий пересказ в исполнении Фугаку убил :lol:
Но ведь кратко? - Кратко! ;) :lol:

А про Тсунаде и Кушину удивило...
А чем? ИМХО, Минато был достаточно похож на Дана, чтобы Цунаде так себя вела :) Это потом, спустя почти 17 лет, когда боль притупилась, она может оценивать ее объективно, а тогда - вряд ли. Это, разумеется, имхо ;)

2008-06-24 в 22:24 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Досмотрю фильм - может, и вспомню.))

Ы, я и старалась, чтобы было не очень заметно, но потом плюнула и стала писать так, как пишется. Хотя все сюжеты с ним вообще пишутся не очень хорошо.
Бедное Чучелко :laugh: Как же ты будешь писать обещанный фик про Обито?)) Там без Какаши по-любому не обойтись ^^
Кстати, все спросить хотела: ты читала мой эпик про Тоби-Обито? :shuffle:

А чем? ИМХО, Минато был достаточно похож на Дана, чтобы Цунаде так себя вела Это потом, спустя почти 17 лет, когда боль притупилась, она может оценивать ее объективно, а тогда - вряд ли. Это, разумеется, имхо
Ну, все дело просто в том, что мне Дан и Минато совсем не кажутся похожими.)) И у меня осталось впечатление, что Тсунаде относилась к Кушине очень позитивно ^^

2008-06-24 в 22:36 

medb.
Что за фильм смотришь? :)

Бедное Чучелко :laugh: Как же ты будешь писать обещанный фик про Обито?)) Там без Какаши по-любому не обойтись ^^
*вздыхает* Так и буду. Через силу. :(

Кстати, все спросить хотела: ты читала мой эпик про Тоби-Обито? :shuffle:
Я даже не знаю, где он лежит...
Кстати, кто-то обещал Коридоры...

Ну, все дело просто в том, что мне Дан и Минато совсем не кажутся похожими.)) И у меня осталось впечатление, что Тсунаде относилась к Кушине очень позитивно ^^
Дело не во внешнем сходстве :) А в характерах, имхо, они были действительно похожи, что-то у них у обоих во взглядах такое... не знаю, как объяснить. Осознанная жертвенность и ранняя мудрость защитника?
А Цунаде могла уже после переосмыслить свое отношение, как я и говорила выше :) У меня тоже такое бывало, даже спустя всего пару лет, а тут почти два десятилетия :)

2008-06-24 в 22:50 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Что за фильм смотришь?
Да детектив один ^^

*вздыхает* Так и буду. Через силу.
Ну, могу только посочувствовать... Вообще знакомая ситуация =(

Я даже не знаю, где он лежит...
Ну вот, возьму и обижусь... вернее, скорее дико расстроюсь :weep:
Я большую запись делала...

Кстати, кто-то обещал Коридоры...
Помню. Не склалось :nope: Не смогла себя сейчас заставить перечитать следующую главу - там слишком много... разного. Настроение не то: могу при редактировании только испортить...


Я понимаю твои аргументы, просто лично мне они не кажутся похожими - по характеру прежде всего.))
Так что предлагаю на этом разойтись, все равно друг друга не убедим :tongue:

2008-06-24 в 23:11 

Fumus
'Then I realized I was somebody.'
gero_likia

Нидайме/Мадара, ключевое слово "саке"
Джирайя и Орочимару о Мадаре
Нидайме и Тсунаде
Шодай/Мадара, ключевое слово "идиот"
Тсунаде и младший брат Мадары Мне жутко интересно, как ты это напишешь, а вдруг совпадет с моим?)))

И больше пока ничего не придумывается)

2008-06-24 в 23:53 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Справедливости ради стоит сказать, что над твоими заказами я думаю дольше всего )))
Ну, в принципе, у тебя есть возможность мсти))))))))

2008-06-25 в 21:41 

medb.
Ну, могу только посочувствовать... Вообще знакомая ситуация =(
А с каким фиком так было у тебя?.. Или с каким персонажем?

Ну вот, возьму и обижусь... вернее, скорее дико расстроюсь :weep: Я большую запись делала...
Солнц, я читаю Избранное от случая к случаю. Я даже не успеваю ответить на все комментарии в своем дневнике - интернет безбожно тормозит, я над каждой страницей медитирую минут 10. У-мылы вообще открываются раз через десять. Так что могла и пропустить. Когда это было-то?

Помню. Не склалось :nope: Не смогла себя сейчас заставить перечитать следующую главу - там слишком много... разного. Настроение не то: могу при редактировании только испортить...
Ох как понимаю :) Нам остается только ждать :)))

Так что предлагаю на этом разойтись, все равно друг друга не убедим :tongue:
Предложение принято :laugh:

Эстебан Бореад
Ну, в принципе, у тебя есть возможность мсти))))))))
Агаааааа! попался Где - тут или у тебя в дневнике? ;)

2008-06-25 в 21:50 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
А с каким фиком так было у тебя?.. Или с каким персонажем?
Ммм... Пожалуй, наиболее яркими были те случаи, когда меня пытались вынудить написать НаруСасу :tongue:

Солнц, я читаю Избранное от случая к случаю. Я даже не успеваю ответить на все комментарии в своем дневнике - интернет безбожно тормозит, я над каждой страницей медитирую минут 10. У-мылы вообще открываются раз через десять. Так что могла и пропустить. Когда это было-то?
*вздох*
Гомен... просто я слишком трепетно отношусь к этому конкретному творению и мне очень важно было узнать мнение о нем тех людей, которые мне дороги.))
Я тебе потом ссылку кину ^^
А вообще вывешивала где-то в мае.
Я просто была уверена, что ты видела...


Ох как понимаю Нам остается только ждать ))
Я вчера начала перечитывать-редактировать первые главы... Реакция была: "Вау, это что, правда я написала?!" :gigi:

2008-06-25 в 22:08 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
На дневнике))) Ты смотри, хорошие пейринги уже разобрали... :lol:

2008-06-28 в 13:11 

Fumus
'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Ыыыы... Какое чудо! Спасибо тебе огромное! Когда я увидела предупреждение о ненормативной лексике, сердце мое возрадовалось :laugh:
И отдельное спасибо за Тсунаде и младшего брата Мадары. :bigkiss:

2008-06-28 в 16:55 

medb.
Пожалуй, наиболее яркими были те случаи, когда меня пытались вынудить написать НаруСасу :tongue:
Почему? О_О Ты так не любишь НаруСасу? О_О За что? :laugh:

Гомен... просто я слишком трепетно отношусь к этому конкретному творению и мне очень важно было узнать мнение о нем тех людей, которые мне дороги.)) Я тебе потом ссылку кину ^^
Мурррк :) Буду ждать ссылочки :)

А вообще вывешивала где-то в мае. Я просто была уверена, что ты видела...
Не, пропустила :((( Как - сама не знаю... Или я тебя тогда еще не читала? *пытается собрать моск в кучку и вспомнить*

Я вчера начала перечитывать-редактировать первые главы... Реакция была: "Вау, это что, правда я написала?!" :gigi:
Понимаю, у меня так со старыми фиками *вздыхает* Такое ощущение, что другой человек писал...

Эстебан Бореад
На дневнике))) Ты смотри, хорошие пейринги уже разобрали... :lol:
Я отметилась :)))

Fumus
Ыыыы... Какое чудо! Спасибо тебе огромное!
Я рада, что тебе понравилось :))))

Когда я увидела предупреждение о ненормативной лексике, сердце мое возрадовалось :laugh:
Почему? :lol:

И отдельное спасибо за Тсунаде и младшего брата Мадары. :bigkiss:
Всегда пожалуйста :) Еще заказы будут или фантазия уже выдохлась?.. ;)

2008-06-28 в 17:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
А я хочу Хаширама/Мадара/Каэдэ и всех четверых вместе (да-да, порнушная групповушка — только без Сенджуцеста:beg: )
Вроде не было ещё:evil:

2008-06-28 в 17:20 

Mokushiroku
Повторяться можно, можно даже выдать люой пейринг и десяток ключевых слов/фраз, я напишу десяток драбблов ;)

Сейчас будет *облизывается* Сенджуцест не буду писать, не боись :) Я же знаю, что ты это не любишь :)

2008-06-28 в 17:37 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Повторяться можно, можно даже выдать любой пейринг и десяток ключевых слов/фраз, я напишу десяток драбблов
Хехехе)) Ну хорошо:

Хаширама/Каэдэ, ключевое слово - "ребёнок"
Хаширама/Каэдэ (да, меня клинит на них:apstenu: ), ключевое слово - "зеркало"
Нидайме/Мадара, ключевое слово - "ножницы"
Мадара/Хаширама
Восьмихвостый/Девятихвостый
Мадара/жена Хаширамы

:evil::evil::evil:

Сенджуцест не буду писать, не боись Я же знаю, что ты это не любишь
:kiss:

2008-06-28 в 17:56 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
А, ещё:
*Моку разошлась*
Мадара/Каэдэ - на глазах у Хаширамы.
и Хаширама/Мадара - на глазах у Каэдэ. И чтоб он ревновал! Хашираму.:evil:

2008-06-28 в 17:58 

Mokushiroku
Лови предыдущее :)))

Хаширама/Каэдэ, ключевое слово - "ребёнок"
АЫ!!!!! Садистка. Ну ладно. Ты напросилась :evil:

Нидайме/Мадара, ключевое слово - "ножницы"
О_о Какое-то слово... хм... не вписывающееся в атмосферу. Ладно, сообразим...

Мадара/жена Хаширамы
Я люблю гет, местами даже больше, чем яой... но не ЭТИМИ местами *плюется* Я напишу, куда денусь, но учти, качественно оно получится вряд ли.

А почему так мало заказов?..

В общем, жди мсти.
Кстати, не хочешь попробовать сама написать в рамках сообщества? *вкрадчиво*

2008-06-28 в 18:21 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Лови предыдущее
Ааааа! Порнушка!!!:chups: :chups: :chups:
Чёрт, хочу ещё!!!
Ладно, держи, раз тебе всё мало:evil::
Хаширама/Каэдэ (и Каэдэ 12 лет, да, жёсткая педофилия:evil: ), ключевое слово "спасибо"
Родители братьев Сенджу и Хаширама, ключевая фраза "вон отсюда!"
Хаширама/его жена, ключевое слово "покойник"
Мадара/Кьюби, ключевая фраза "ну теперь ты попался!"
Мадара и Каэдэ (не пейринг), ключевое слово "слёзы"

АЫ!!!!! Садистка. Ну ладно. Ты напросилась
А почему садистка?:-D Я ж не мпрег попросила:lol:

Я люблю гет, местами даже больше, чем яой... но не ЭТИМИ местами *плюется*
А мне совершенно не нравится этот пейринг:evil: Мне просто интересно, что получится.

Кстати, не хочешь попробовать сама написать в рамках сообщества? *вкрадчиво*
Ммм... страшно=)))

2008-06-28 в 18:47 

Mokushiroku
Я не хочу джен и гет :weep: Потому ты и садистка... *пишет* Я тоже хочу писать порнушку, а ты мне даешь на ангсто-джен заявки... ладно, я никуда не денусь, но сначала напишу и выложу порнушные, а остальные - когда напишу, мрр?

А почему садистка?:-D Я ж не мпрег попросила:lol:
И то хлеб... :lol:

А мне совершенно не нравится этот пейринг:evil: Мне просто интересно, что получится.
Нет, и ты все еще спрашиваешь, почему садистка? Да ты хуже доктора, создавшего Франкенштейна... тому, помнится, тоже было интересно, что получится...

Ммм... страшно=)))
Чего (кого?..) ты боишься? О_О


Может, дашь мне еще хоть парочку порнушных заявок? :beg:

2008-06-28 в 19:01 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Потому ты и садистка... *пишет* Я тоже хочу писать порнушку, а ты мне даешь на ангсто-джен заявки...
Кто тебе сказал, что это джен?!!!!:wow:
Если чо, то, как минимум, все ХаширамыКаэдэ я порнушные хочу!..:-D Да и остальные тоже:evil:

Чего (кого?..) ты боишься?
Заявок с какими-нибудь старейшинами:-D Ну, хочется мне писать только про братиков...=)))

Может, дашь мне еще хоть парочку порнушных заявок?
Ну хорошо! *засучила рукава*
Хаширама/Каэдэ\Мадара, и чтобы Каэдэ трахали по очереди.
Хаширама/Мадара\Нидайме, ключевая фраза "переходящий приз"
Мадара+Нидайме/Каэдэ, изнасилование.

Бля! *посмотрела на заявки и ужаснулась*

2008-06-28 в 19:09 

Mokushiroku
Кто тебе сказал, что это джен?!!!!:wow: Если чо, то, как минимум, все ХаширамыКаэдэ я порнушные хочу!..:-D Да и остальные тоже:evil:
Родители братьев Сенджу и Хаширама, ключевая фраза "вон отсюда!"
Вот это ты тоже порнушное хочешь?.. :hmm:

Заявок с какими-нибудь старейшинами:-D Ну, хочется мне писать только про братиков...=)))
Так укажи это в условиях :) Думаю, желающих получить от тебя драбблы будет много :)

Бля! *посмотрела на заявки и ужаснулась*
Не ругайся *наставительным тоном строгого модератора*
А чему ты ужасаешься? *с искренним недоумением*

2008-06-28 в 19:17 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
О__О" Братик, иногда я тебя почти боюсь...



gero_likia
Почему? О_О Ты так не любишь НаруСасу? О_О За что?
Да ты што, это ж великая фэндомная идеалогическая борьба - СасуНару vs НаруСасу! :lol: Правда, сейчас меня и от того, и от другого... ээ... в общем, ни того, ни другого не надо.)))

Мурррк Буду ждать ссылочки
Няк.))))

Не, пропустила (( Как - сама не знаю... Или я тебя тогда еще не читала? *пытается собрать моск в кучку и вспомнить*
Активно общаться мы начали в самом начале мая... :shuffle:
И я еще перед выкладкой этого фанфика тебе про него много говорила ^^

Понимаю, у меня так со старыми фиками *вздыхает* Такое ощущение, что другой человек писал...
Ага, оно самое.)) Тем более учитывая, что первые главы тех же "Коридоров" были написаны уже больше года назад...

2008-06-28 в 19:32 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Вот это ты тоже порнушное хочешь?..
Ну... это нет:evil:

Думаю, желающих получить от тебя драбблы будет много
Ты меня переоцениваешь=)) Я не умею писать драбблы:nope: Мне сразу хочется написать по ним эпик:-D

А чему ты ужасаешься? *с искренним недоумением*
Ну... того, что я издеваюсь над несчастным Каэдэ...

medb.
Братик, иногда я тебя почти боюсь...
:weep2::weep2::weep2:
Но почему?..
Разве ты не всегда знала, что я извращенец?..:weep::weep::weep:

2008-06-28 в 19:43 

medb.
Да ты што, это ж великая фэндомная идеалогическая борьба - СасуНару vs НаруСасу! :lol:
Оно прошло мимо моего сознания, я обе пары люблю почти одинаково :lol:

Правда, сейчас меня и от того, и от другого... ээ... в общем, ни того, ни другого не надо.)))
Мне тоже :laugh:


Активно общаться мы начали в самом начале мая... :shuffle: И я еще перед выкладкой этого фанфика тебе про него много говорила ^^
Тогда как же это я пропустила?! *чешет в затылке* Сорри, солнц, я определенно болван :( Пошла шерстить дневник...

Тем более учитывая, что первые главы тех же "Коридоров" были написаны уже больше года назад...
Я свое написанное больше года назад боюсь открывать, если честно :lol: А уж то, что я писала в 6м классе... *смотрит на драбблы, ужасается*

Mokushiroku
Ну... это нет:evil:
*хлопается в обморок от облегчения*

Ты меня переоцениваешь=)) Я не умею писать драбблы:nope: Мне сразу хочется написать по ним эпик:-D
Ну тогда возьми заказы от первых троих счастливчиков и напиши им что-то хоть пусть и не в одно предложение, но максимально короткое :) :beg:

Ну... того, что я издеваюсь над несчастным Каэдэ...
Я сейчас буду над ним издеваться, выполняя твои заявки, какой тут может быть ужас? :smirk:

2008-06-28 в 20:29 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Но почему?..
Разве ты не всегда знала, что я извращенец?..

*испугалась такого количества рыдающих смайликов*
Не, ну в смысле, не настолько сильно боюсь... ^^"""""
Просто иногда ты меня ставишь в тупик, вот.))


gero_likia
Оно прошло мимо моего сознания, я обе пары люблю почти одинаково
Счастливый человек :tongue: А для меня год назад это была очень серьезная проблема.))

Тогда как же это я пропустила?! *чешет в затылке* Сорри, солнц, я определенно болван Пошла шерстить дневник...
Ну, там еще картинка цветная в записи, как обложка к фанфику... :shuffle:
И да, мои черно-белые Какаши с Обито, которых ты точно видела, - иллюстрация именно к этой истории.))
*подумав* Я болван. Гораздо проще заглянуть ко мне в эпиграф, оно там есть ссылкой ^^ "Цена спасения" :)

Я свое написанное больше года назад боюсь открывать, если честно А уж то, что я писала в 6м классе... *смотрит на драбблы, ужасается*
Нууу, уж если _я_ начну вспоминать, что писала в шестом классе... :lol:

2008-06-28 в 21:21 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Пасиб за драбблики))
С блохами классно, да. :gigi: Хм, что ж у неё сын-то такой небоязливый, интересно?.. :-D
Мысль про девочку и Хьюгацест мне тож понравились))

2008-06-29 в 22:25 

'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Почему?
Потому что поняла, что Джирайя будет резать правду-матку :-D
Еще заказы будут или фантазия уже выдохлась?..
А будут:)
Я хочу продолжения с Джирайей :alles: Хочу реакцию Джирайи на соответствующий отрывок в хрониках. И реакцию Тсунаде на реакцию Джирайи. Аааааа, я хочу такой драббл! Со всеми тремя)))
Нидайме/Мадара, спорят о том, кто будет сверху, ключевое слово "истеричка"
Нидайме/Мадара, ключевое слово "Хаширама"
Сенджуцест с точки зрения Мадары
Хаширама/Мадара, ключевое слово "Хокаге"
Хаширама/Мадара, ключевое слово "заткнись!"
Мадара/Каэде, ключевое слово, "последний раз"
Сенджуцест, ключевое слово "отчаяние"

Уффф. Пока - выдохлась)))

Mokushiroku
*с надеждой* Может, хоть драббл? Нидайме/Мадара? Яойный-яойный? А? А я на тебя молиться буду.... И на Геро.... *унеслась сооружать алтарь*

2008-06-29 в 22:29 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Fumus
*с надеждой* Может, хоть драббл? Нидайме/Мадара? Яойный-яойный? А?
Да пишу я, пишу...
Но что я вижу?:-D
Пейринг-таки сожрал тебе моск?:buddy:
Ладно, дай мне заказов. Только с ключевыми словами. Порнухи мне уже Геро выше крыши поназаказывала:gigi:

2008-06-29 в 23:14 

medb.
Счастливый человек :tongue: А для меня год назад это была очень серьезная проблема.))
Ты знаешь, не могу представить, чтобы это было серьезной проблемой :lol:

Ну, там еще картинка цветная в записи, как обложка к фанфику... :shuffle:
Так это было ОНО?! Блин. Я же его сохранила для дальнейшего чтения, а потом забегалась и позабыла. Йа болванко, ога.

Нууу, уж если _я_ начну вспоминать, что писала в шестом классе... :lol:
Хочу это видеть!

Эстебан Бореад
Всегда пожалуйста :) А Цуме не боялась, у нее просто брезгливость развита ;)

Fumus
Потому что поняла, что Джирайя будет резать правду-матку :-D
Блин, я предсказуемая :weep:

Я хочу продолжения с Джирайей :alles: Хочу реакцию Джирайи на соответствующий отрывок в хрониках. И реакцию Тсунаде на реакцию Джирайи. Аааааа, я хочу такой драббл! Со всеми тремя)))
ОМФГ... я попробую :laugh: С меня что-то часто стали требовать продолжения к разным текстам и драбблам. Не к добру...

Уффф. Пока - выдохлась)))
Мало :) Восстанавливай силы и думай дальше :)

А я на тебя молиться буду.... И на Геро.... *унеслась сооружать алтарь*
О_о

Mokushiroku
Мооооооку, нам собрались сооружать алтарь! :sunny: Что будем делать?

Порнухи мне уже Геро выше крыши поназаказывала:gigi:
*довольна собой*
Но надо было побольше Нидайме/Мадара заказать... Fumus, надежда на тебя!

2008-06-29 в 23:17 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Мооооооку, нам собрались сооружать алтарь! Что будем делать?
Как что?!! Наслаждаться:alles:

Но надо было побольше Нидайме/Мадара заказать...
Э,э,э, вы имейте в виду, что если я щас много порнухи понапишу, то не смогу нормальную энце в КиБ вставить!..
*но всё равно довольна, что ОТП идёт в народ*

2008-06-29 в 23:39 

Mokushiroku
Как что?!! Наслаждаться:alles:
Это да, но надо бы как-то одарить почитателя, нэ?

*Ты у меня упорно ассоциируешься с Каэдэ в последнее время*

Э,э,э, вы имейте в виду, что если я щас много порнухи понапишу, то не смогу нормальную энце в КиБ вставить!..
Что?! Беру свои слова назад, я хочу хорошую НЦ в КиБ!!!

*но всё равно довольна, что ОТП идёт в народ*
А уж как народ доволен!

2008-06-29 в 23:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Это да, но надо бы как-то одарить почитателя, нэ?
Ну дык алтарь-то нам, как я поняла, только тогда воздвигнут, когда НидаймеМадару напишем:laugh:

*Ты у меня упорно ассоциируешься с Каэдэ в последнее время*
Но почему с Каэдэ?.. Я же вредное, злобное и противное существо!.. Он не такой!!!=))))

Что?! Беру свои слова назад, я хочу хорошую НЦ в КиБ!!!
:lol:
Вот поэтому я пишу только то, что в КиБ никаким местом случиться не может)))

2008-06-30 в 00:13 

Mokushiroku
Ну дык алтарь-то нам, как я поняла, только тогда воздвигнут, когда НидаймеМадару напишем:laugh:
Значит, есть стимул написать его так, чтобы алтарь был большой и красивый ;)

Но почему с Каэдэ?.. Я же вредное, злобное и противное существо!.. Он не такой!!!=))))
Ты сама-то веришь, что ты вредная и злобная? :lol:

Вот поэтому я пишу только то, что в КиБ никаким местом случиться не может)))
Ясно :) Кстати, правильно. Ибо КиБ должно быть вкуууусное! *облизывается*

2008-06-30 в 00:31 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Ты знаешь, не могу представить, чтобы это было серьезной проблемой
И тем не менее :lol: Вон, Моку подтвердит - только у нее обратная проблема.))

Так это было ОНО?! Блин. Я же его сохранила для дальнейшего чтения, а потом забегалась и позабыла. Йа болванко, ога.
А?.. О__о" В смысле "ОНО"?.. ^^"""

Хочу это видеть!
Нуу... Приедешь - может, и покажу... если стыдно не станет :)

2008-06-30 в 01:13 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
А Цуме не боялась, у нее просто брезгливость развита
:-D Что-то мне захотелось взглянуть на папу Кибы...))

2008-06-30 в 10:28 

'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Блин, я предсказуемая
Ты - нет, солнце, но Джирайя-то да:gigi:
Но надо было побольше Нидайме/Мадара заказать... Fumus, надежда на тебя!
А я заказала))) Я в последнее время только этот пейринг и заказываю. И ловко маскирую его другими))))

Mokushiroku
Как что?!! Наслаждаться
Ты меня п-пугаешь. Представила Мадарку, благосклонно принимающего скромные подношения... "Шо значит - каким маслом мне пятки мазать? Розовым, конечно!" :gigi:

2008-06-30 в 17:51 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Ты сама-то веришь, что ты вредная и злобная?
Ну нет, неужели я больше похожа на такое бедное овечко, как Каэдэ?=))) Хотя на самом деле, мне бы хотелось.

Хаширама/Мадара\Нидайме, ключевая фраза "переходящий приз"
О дааа, понравилось больше всего:chups: (ну, не считая энце:heart: и обеих ХашиКаэдэ со "спасибо")

О том, что Хаширама трахает Мадару, младший Сенджу узнал от Учихи, признавшегося без малейшего смущения и заявившего, что он может позволить и не такое единственному человеку, которому проигрывает в сражениях.
Я обожаю такого Мадару:-D

(слово заказчика - закон, но я не верю в такую ситуацию и не могу представить, как она вообще возможна, поэтому заранее предупреждаю - ООС!)
Во-первых, в заказе было Мадара+Нидайме:lol: Потому что я тоже не считаю Хашираму способным на изнасилование. Нидайме, вообще-то, тоже, но ты говорила где-то, что можешь представить его жестоким тираном, и я решила, что можно и так на него взглянуть)))
Во-вторых, а сама-то?!:laugh: Я щас припомню тебе твои заказы=)))
В-третьих, чёрт с ним, с Мадарой, с обоими братьями Сенджу получилось ещё лучше:chups:
Ы, сколько порнухи! Я довольное:kiss:

Fumus
Представила Мадарку, благосклонно принимающего скромные подношения... "Шо значит - каким маслом мне пятки мазать? Розовым, конечно!"
О да, вот эт я! *гордо*
А вы — овечко... :lol:

2008-06-30 в 18:06 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Братья Сенджу считали это изнасилованием, и каждый раз, как они заговаривали с младшим Учихой, в их интонациях слышались тщательно скрытые боль и вина, а Каэдэ, ради которого они теперь готовы были на все, не спешил их разубеждать.

Вот этот понравился.))

2008-06-30 в 19:05 

'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Дыхание Хаширамы в такие моменты всегда тяжелое, сбившееся, особенно под конец, и, кончая, он всегда шепчет: "Спасибо", - а Каэдэ недоумевает, за что его благодарят, ведь это он должен говорить "Спасибо" за доставленное удовольствие.
Мурашки бегут)

Мадара замешкался, не совсем понимая, чего от него хотят, и в результате Сенджу попросту швырнул его поверх бумаг и склонился над ним, одной рукой упираясь в столешницу, а другой обманчиво-нежно лаская горло напрягшегося Учихи.
- Один звук - и сюда сбежится вся моя охрана, так что терпи, - бросил Хаширама, расстегивая одежду. Мадара прищурился, а потом расслабился, готовясь получать удовольствие. Такой Сенджу ему нравился.

Мадара на столе... Мммм... :dance::dance: А можно продолжение?)

Каэде/Мадара/Нидайме, Хаширама тоже хочет для себя немного Мадары, но стесняется.
Нидайме/Мадара и Хаширама/Мадара, ключевое слово "тайком"
Нидайме/Мадара, Первый с женой слышат их - ну, скажем, через стенку)
Нидайме/Мадара, ключевое слово "привычка"
Чем больше ты пишешь, тем больше я хочу :-D

Mokushiroku
О да, вот эт я! *гордо*
А вы — овечко...

Какое там овечко! *отошел, полюбовался* У тебя даже тапочки суровые. Одно слово - тиран. :gigi:

2008-06-30 в 22:18 

medb.
И тем не менее :lol: Вон, Моку подтвердит - только у нее обратная проблема.))
:nope: Мне хватает проблемы с определением, какой пейринг внутри четверки я люблю больше всего :lol:

А?.. О__о" В смысле "ОНО"?.. ^^"""
Я видела текст, сохранила его для дальнейшего прочтения, но не осознала, что "Цена спасения" и есть та самая Тобито-теория, о которой ты мне говорила...

Нуу... Приедешь - может, и покажу... если стыдно не станет :)
Я свое все-таки выставила и требую компенсации :lol:

Вот этот понравился.))
Что, только он один? О_о

Эстебан Бореад
:-D Что-то мне захотелось взглянуть на папу Кибы...))
Спорим, он кросавчег из кросавчегов? ;) Но тихий аки Хината :evil:

Fumus
Ты - нет, солнце, но Джирайя-то да:gigi:
Будем надеяться ^_^ Кстати, что-то прода про него идет тяжеловато :(

А я заказала))) Я в последнее время только этот пейринг и заказываю. И ловко маскирую его другими))))
Настолько ловко, что я даже не заметила :lol:

Mokushiroku
Ну нет, неужели я больше похожа на такое бедное овечко, как Каэдэ?=))) Хотя на самом деле, мне бы хотелось.
Я знаю, что тебе бы хотелось :evil: Ты не овечко, по поводу твоей видовой принадлежности я уже высказалась :gigi: Но лично я тебя вижу как Каэдэ, Эсси как Мадару, Ауренгу как Хашираму... насчет Нидайме хотелось бы мне не уверена ;)
Впрочем, это только мое имхо и мои странные ассоциации :)

О дааа, понравилось больше всего:chups: (ну, не считая энце:heart: и обеих ХашиКаэдэ со "спасибо")
Маловат процент того, что тебе нравится *задумывается*

Я обожаю такого Мадару:-D
А уж как я его люблю :inlove:

Во-первых, в заказе было Мадара+Нидайме:lol:
*уронила челюсть, хлопнулась в обморок* А?! Ыыыыыы.... О_О =_= Йа болванко...

Нидайме, вообще-то, тоже, но ты говорила где-то, что можешь представить его жестоким тираном, и я решила, что можно и так на него взглянуть)))
Здесь же и говорила, кажется *все еще отходит от потрясения* Могу. Более того, он мне таким нравится. Попробую и тебя убедить ;)

Во-вторых, а сама-то?!:laugh: Я щас припомню тебе твои заказы=)))
*пересматривает заказы* Там всего лишь парочка БДСМных элементов, а они - не насилие. Насилие к БДСМу вообще не имеет никакого отношения ;)

В-третьих, чёрт с ним, с Мадарой, с обоими братьями Сенджу получилось ещё лучше:chups:
А, может, с Мадарой вышло бы лучше? *продумывает, как написать*

Ы, сколько порнухи! Я довольное:kiss:
Я рада, что ты довольна :laugh: :heart:

Fumus
Мурашки бегут)
:goodgirl:

Мадара на столе... Мммм... :dance::dance: А можно продолжение?)
Попробую *вздыхает* Сейчас мне хочется не траха, а мозготраха... эх :(

Каэде/Мадара/Нидайме, Хаширама тоже хочет для себя немного Мадары, но стесняется.
Нидайме - уке??? Аыыыыыыы :weep: Не вижу я его снизу ни с кем... Да и стесняющийся Хаширама? О_о

Нидайме/Мадара и Хаширама/Мадара, ключевое слово "тайком"
Нидайме/Мадара, Первый с женой слышат их - ну, скажем, через стенку)
Нидайме/Мадара, ключевое слово "привычка"

Сделаю :)

Чем больше ты пишешь, тем больше я хочу :-D
Ну так заказывай сразу побольше ;)

2008-06-30 в 23:26 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Мне хватает проблемы с определением, какой пейринг внутри четверки я люблю больше всего
Мне тоже:-D Но сейчас у меня на первом месте определённо ХашиКаэдэ и НидаймеМадара (или МадараНидайме - единственный любимый пейринг в моей жизни, в котором мне пофиг, кто кого). На втором месте ХашиМада. Потом МадараКаэдэ.

Но лично я тебя вижу как Каэдэ, Эсси как Мадару, Ауренгу как Хашираму...
Для Эсси это было новостью:-D Но Эсси — сэме, так что если и Мадара, то явно не такой, как его пишем мы:laugh: Я бы её скорее, к Нидайме отнесла — такому, как его вижу я.

Маловат процент того, что тебе нравится *задумывается*
Ну неправда, мне всё нравится, просто это — больше всего=))

Могу. Более того, он мне таким нравится. Попробую и тебя убедить
Ну, я его тоже довольно жёстким вижу. Но не тираном. Не верю я в теорию дарк-Конохи, нет=))) Хотя почитать - почитала бы.

А, может, с Мадарой вышло бы лучше? *продумывает, как написать*
Ыыы, напиши, а? И чтобы Каэдэ при этом любил Хашираму и думал о нём :evil:

Fumus
Какое там овечко! *отошел, полюбовался* У тебя даже тапочки суровые. Одно слово - тиран.
Воот! /довольно помахивает суровым тапочком/ Человек правильно распознал мою сущность! Йа - Великий Торжествующий Мадара (с)!

2008-06-30 в 23:32 

'Then I realized I was somebody.'
gero_likia
Нидайме - уке???
НЕТ!!! Это я, идиотка, не так написала :shame: Мадара - уке, Мадара!!! Всегда со всеми и во веки веков! *в ужасе* Надо ж было мне так ступить)
Не вижу я его снизу ни с кем...
А с Хаширамой?)
Да и стесняющийся Хаширама?
Ну, не то чтобы стесняющийся. Скорее, порядочный и неодобряющий. Но любопытствующий)) Ты же хотела мозготрах?)))

Ну так заказывай сразу побольше
Я думаю медленно)))

2008-06-30 в 23:36 

Mokushiroku
Мне тоже:-D Но сейчас у меня на первом месте определённо ХашиКаэдэ и НидаймеМадара (или МадараНидайме - единственный любимый пейринг в моей жизни, в котором мне пофиг, кто кого). На втором месте ХашиМада. Потом МадараКаэдэ.
Знаешь, я определилась. Первое место - Нидайме/Мадара. Второе делят - оба Сенджу/Мадара и Сенджуцест. Третье - Хаширама/Каэдэ. А дальше идут прочие вариации :)

Для Эсси это было новостью:-D Но Эсси — сэме, так что если и Мадара, то явно не такой, как его пишем мы:laugh: Я бы её скорее, к Нидайме отнесла — такому, как его вижу я.
Ну тут:
а) я недостаточно хорошо знаю Эсси.
б) у нас с тобой достаточно разное восприятие Нидайме :)
Так что я могу и ошибаться. Кстати, кто сказал, что Мадара обязательно уке? По канону он очень даже активен, порой чересчур...

Ну неправда, мне всё нравится, просто это — больше всего=))
:kiss: Буду стараться, чтобы тебе и дальше нравилось :)

Ыыы, напиши, а? И чтобы Каэдэ при этом любил Хашираму и думал о нём :evil:
ОМФГ :lol: Моск умир =_= Но я попробую.

2008-07-01 в 00:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
gero_likia
Первое место - Нидайме/Мадара.
Бугога, зараза распространяется:gigi: Да-да-да. Я их очень хочу. И — обожемой — я даже хочу между ними лубофф!..

Кстати, кто сказал, что Мадара обязательно уке?
Вы сказали:laugh: Мне он и как сэме нравится. С Нидайме — так по-любому.

ОМФГ Моск умир =_= Но я попробую.
Да лааадно, это же классический мыльнооперный сюжет:-D

2008-07-01 в 00:10 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gero_likia
Мне хватает проблемы с определением, какой пейринг внутри четверки я люблю больше всего
:laugh:
А я в сторонке постою, понаблюдаю :)

Я видела текст, сохранила его для дальнейшего прочтения, но не осознала, что "Цена спасения" и есть та самая Тобито-теория, о которой ты мне говорила...
О, поняла :tongue:

Я свое все-таки выставила и требую компенсации
Бу-га-га :evil:

Что, только он один? О_о
Нет, конечно, просто он особенно зацепил :kiss:

2008-07-05 в 00:54 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Хм, а Гамабунта/Мэнда подходят под тематику сообщества? :-D

2008-09-15 в 14:35 

Заказывать-то ещё можно? :gigi:
Мадара\Идзуна (МБМ =))), ключевое слово "сакура"
И где заказы смотреть можно, м-м-м?

2008-09-29 в 23:46 

Эстебан Бореад
Нет, этот пейринг не подходит ^_^

Цукури но Кацури
Можно, можно :) Заказы всё никак не соберусь довыложить. Всё, что есть на данный момент, выложено в этом посте :small:
"Сакура" так "сакура" :) А почему всего одна штука? :)

2008-09-30 в 00:57 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Любопытно, почему же? :-D

2008-09-30 в 01:01 

Эстебан Бореад
Потому, что я такое не смогу написать :lol:
Кстати, вылезай-ка в аську ;)

2008-09-30 в 01:14 

Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
gero_likia
Эх! Надо ж расширять кругозор))) Мне вот в последнее время уже чуть не наяву видится один слэш - НЦ-17 между громадным полузмеем и его хозяином. :D

2009-01-03 в 03:26 

Мысли создают вещи!
Б0раво!

2009-01-15 в 21:49 

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Божмой, Геро, как же я пропустила такую прелесть?.. Шикарно *передоз; свалилась под стол, блаженно улыбаясь*

2010-03-19 в 22:13 

Жизнь - странная штука... ну, не мне вам рассказывать xD
Геро-са-ан... а вы ещё драбблики пишете? *тихо*

2010-10-29 в 17:05 

Карасу Тенгу
Пишу, правда, уже не по Основателям... непорядок! Новый пост ;-)

     

Naruto: The Elders

главная