Название: Все точки над i - 2.
Автор: Zelf
Бета: Нет
Пейринг: Мадара/Тобирама, Старейшины, АНБУ, Шимура Данзо, обыватели Конохи.
Рейтинг: R
Жанр: стёбный ангст, или ангстовый стёб?
Предупреждения: ООС, небольшие намёки на жестокость.
Дисклеймер: Персонажи г-на Кишимото, остальное всё моё.
Размещение: разрешено только серафита
Саммари: Мужик сказал - мужик сделал.
От автора: Мой второй опыт написания с этим пейрингом. Сиквел к Все точки над i.
Статус: завершен.
читать дальшеШли дни, неделя сменялась другой, а Мадара не проявлял ни малейшего намёка на желание встречи. Не то, чтобы Тобираму это беспокоило, но было слегка неуютно. После памятного «свидания» у источника Мадару называли «женой» исключительно несведущие люди, причем только шёпотом. Нельзя сказать, что Тобираме было это неприятно, но в душу стало закрадываться подозрение о том, что, публично продемонстрировав насколько близка их «дружба», лидер клана Учиха потерял интерес к Хокаге. Неизвестность выматывала, и Сенджу решился на отчаянный шаг. Памятуя об угрозе публичного соития, в случае неверного представления о Мадаре, Тобирама решил сам спровоцировать властителя своего сердца на столь неблаговидный поступок. Со своим участием.
«Решено. Сегодня вечером, в кабаке, прилюдно и во всеуслышанье назову его женой», - решился Хокаге. Выбор пал именно на вечер, ибо существовала вероятность (а если уж быть до конца честным, то надо признать, что Тобирама именно ради этой вероятности и шёл на этот отчаянный шаг), что Мадара осуществит обещанное, а светиться днём, на площади около собственной резиденции, Тобирама желанием не горел.
Выбрав кимоно, не самое помпезное, но и не самое обыденное, он вдруг явственно представил себя стоящим в коленно-локтевой позе в бледном свете Луны, изнывающим от ласк Мадары. На открытом месте зрителям была бы видна практически каждая деталь. Это волновало, заводило и немного пугало.
И тут, словно гром среди ясного неба, в голове, голосом почему-то Хаширамы, раздалось: «Негоже Хокаге волосатой задницей светить. Недостойно сие великого титула». Почему светить задницей безволосой намного достойнее, Тобирама не подумал. Гораздо сильнее его поразило то невероятно правдоподобное ощущение, что Хаширама сказал ему эту фразу прямо в ухо. Устыдясь невежества своего, Хокаге решил исправить свою вопиющую оплошность.
Раздобыв воск и полоски полотна, Тобирама водрузил их на небольшой столик рядом с зеркалом. Закрывшись от посторонних глаз, он разделся и посмотрел на свою пятую точку в зеркало. Растительности было немного, но была она весьма заметной. И Хокаге, решительно взяв в руки баночку с тёплым воском, приступил к первой в своей жизни эпиляции. Начал он с самого потаённого места, вид которого открывался чужому взору только при определённых обстоятельствах. Наносить воск было легко, ощущения были скорее приятными, хоть и липковатыми. Мысленно уже дав себе слово проводить в дальнейшем эту несложную процедуру постоянно, Тобирама приложил полоску полотна и несколько раз с силой провёл по ней сверху. Поразмыслив несколько секунд о том, сколько же времени нужно ждать и решив, что уже самое время, он, отработанным шинобским жестом, резко дернул полотно вверх…
Истошный, душераздирающий хокагский вопль сорвал с места двух АНБУшников, которые, мгновенно ворвавшись в комнату, узрели абсолютно голого главу селения с мокрыми глазами, сидящего на полу с каким-то странным лоскутом в руках. С невыразимой болью и страданием он взирал на странный кусок ткани в своей руке и губы его при этом беззвучно шевелились. При ближайшем рассмотрении тайных знаков и печатей на лоскуте не обнаружили, однако слой непонятного вещества с вкраплёнными туда волосками, поставил АНБУшников в тупик. Дальнейшее расследование странной тряпицы было внезапно пресечено гневным жестом Хокаге. Не говоря ни слова, он вырвал полоску из рук недоумевавших охранников и резко указал им на выход из комнаты. Так и не узнав причину крика Нидайме, те вернулись на свой пост.
Слегка оправившись от болевых ощущений, младший брат Хаширамы ещё раз взглянул в зеркало на, теперь уже безволосый, ареол ануса. Затем провёл по нему подушечками пальцев. Еще раз провёл и… улыбнулся. Кожа под подушечками было мягкой, нежной и шелковистой. А уж какой чувствительной! «Да пошло всё к мадариной бабушке!», - мужественно решился Тобирама на дальнейшее удаление нежелательной растительности. Правда, следует заметить, что в связи с неудобством позиции и узостью обзора, провозиться с этим ему пришлось чуть ли не до утра. И местами, на сияющей безволосостью коже, появились крохотные кровоподтёки от столь непривычного занятия. Тем не менее, Хокаге результатом был доволен, хотя с некоторой грустью должен был признать, что провокацию свою он вынужден отложить на определённый срок, дабы вернуть коже естественный вид. Сей факт хоть и был неприятен, но уверенность в том, что от такой задницы Мадара теперь уж точно не откажется, наделяла надеждой и даже каким-то торжеством.
Спустя несколько дней, удостоверившись, что его мягкое место выглядит не только вполне здоровым, но и очень аппетитным, Тобирама, в душе предвкушая, как он разведёт любовничка на секс, отправился на очередное заседание Совета. Хрен знает, зачем его пригласили старые маразматики, но проигнорировать приглашение он не мог. Каково же было его изумление, когда на Совете, помимо старейшин, он увидел Мадару. Тот даже не взглянул на вошедшего Хокаге, продолжая что-то спокойно и чётко выговаривать старейшинам. Вслушавшись в речь главы клана Учиха, Тобирама понял, что на границе селения было серьёзное столкновение с большой группой шиноби Скрытого Тумана, в ходе которого Коноха понесла большие потери, а туманники стремительно продвигаются к деревне. И именно клан Учиха, обязанность которого была стоять на страже мира в селении, должен им противостоять.
Всё это лавиной обрушилось на мозг Сенджу. Подойдя к расстеленной на столе карте, он, мысленно просчитав варианты, был вынужден признать, что лучше Учиха никто не справится. Заявив об этом вслух, он, тем самым, поддержал Мадару. Дальнейшее заседание свелось к обсуждению количества бойцов, места дислокации засад, стратегии контратаки и время выхода из деревни главной ударной группы. Лихорадочной мыслью всё это время в голове Тобирамы билось осознание того, что Мадара может погибнуть в этом сражении. Да, он силён, да он ловок и невероятно умел, но случайность… Нелепый случай или, не дай Тенгу, осознанное нападение на главу одного из сильнейших кланов, могли забрать жизнь дорогого для Хокаге человека. И этот страх подтолкнул главу селения на совершенно неожиданный поступок.
Обогнув стол, и вплотную подойдя к Мадаре, он впился губами в полуоткрытый рот своего любовника. В комнате повисла звенящая тишина. Кое-как оторвавшись от желанных губ, Сенджу погладил Учиху по щеке и неожиданно даже для самого себя выпалил:
- Береги себя, жёнушка.
От услышанного, один из старейшин начал постукивать палкой об пол, второй, пресловутый нудный козёл, привычно затряс челюстью, Хокаге обомлел от своей наглости, а Мадара, чуть изогнув губы в усмешке, слегка наклонил голову.
- Ну что ж, - спокойно произнёс Учиха, и, закинув тело Тобирамы на плечо, вышел из помещения.
Остановившись посреди площади, абсолютно игнорируя снующих мимо обывателей, Мадара, поставив Хокаге на землю, резко сорвал с него одежду. Затем, развернув его спиной к себе, обняв одной рукой за талию и надавив на плечо, вынудил наглеца опуститься на карачки и упереться руками в землю. Тобирама, словно в каком-то сне, легко подчинился. Сознание вяло фиксировало происходящее, воспринимая всё как нечто само собой разумеющееся. Не было ни паники, ни стыда, ни вопиющего об унижении достоинства. Всё сгинуло и пропало после того, как он почувствовал руки Учиха на своем теле. Был только он и Мадара, всё остальное - прах, пыль и пустые условности. Он хотел, он жаждал прикосновения этих рук столько времени…
А Мадара, увидев голое тело Хокаге в столь необычной обстановке, словно сошёл с ума. Гладкие, как будто бликующие в свете яркого конохского солнца ягодицы Сенджу так и притягивали к себе жадные мадарины руки. Он гладил, сжимал, ласкал их в каком-то голодном желании. А когда, опустив руку меж округлых полушарий, он провел там, куда более всего сейчас стремился, крышу снесло окончательно. «Да он же готовился!», - в глубине души возликовал Учиха. Стаскивая с себя штаны, он наклонился к шее Тобирамы, нежно поцеловал затылок и нежно заскользил языком вниз, к столь тщательно подготовленному для него анусу. Главу селения била легкая дрожь, он по-кошачьи прогибался, ловя ласки и тихо постанывая. И мир для Мадары поблек, отступил и потерял всякую ценность. Было только здесь и сейчас. Были только он и Тобирама. Были только его сумасшедшее желание и упругая, гладкая, шелковистая задница Сенджу. Задница, которую, казалось, умастили магическим глянцем, которую хотелось ощущать в ладонях, мять, кусать, трахать до потери чувств…
К моменту соития на площади собралась весьма приличная толпа, как будто вражеские диверсанты распространили по радио весть о том, что сейчас достойного Хокаге отымеют на глазах всего конохского населения. Здесь были и почтенные старцы, и молодые женщины, и свободные от мелких миссий генины, и отдыхающие в увольнительной джоунины. Казалось, что даже кошки и собаки со всей округи сбежались, чтобы поглазеть на нечто удивительное. Охрана Хокаге тоже внимала происходящему с повышенным вниманием, ибо живое зрелище это не какая-то там дешёвая порнушка. И до конца «происшествия» толпа всё прибывала и прибывала.
И юный Шимура Данзо, жадно следящий за происходящим из первого ряда зрителей, нервно сглатывал под чавкающе-хлопающие звуки хокагского секса. Его слегко мандражило, и он не мог отвести взгляда от сияющей красоты двух гладких полушарий. От сильных движений бёдер Мадары, резко толкавшегося в разомлевшего Тобираму, от обхвативших хокагские бёдра пальцев Учихи… И, кто знает, может именно в этот момент, в его патриотическом мозгу накрепко засела мысль, что только получившие пост Хокаге могут себе позволить лучшего любовника. И может именно тогда, тяга к этому заветному званию стала для него целью всей жизни…
Когда разомлевшего от оргазма Сенджу бережно поднял и наспех одел Учиха, в голове Нидайме пьянящим восторгом ликовала мысль о том, что он таки обставил хитрого и продуманного Мадару, и развёл-таки его на секс, пусть несколько импульсивно и спонтанно. А Мадара, нежно глядя на своего горе-провокатора, раздумывал, что же еще из ряда вон выходящее подкинуть в голову своего недогадливого любовника. Ведь секс перед Старейшинами уже был, прилюдный голодный трах среди бела дня в центре деревни под прицелом глаз обывателей, тоже. Может, на собрании всех Каге?..
И пусть тихо радуется своему «коварному плану», идея которого была так легко скормлена ему самим Мадарой, ведь авторитет надо поддерживать не только внешний.
Все точки над i - 2.
Название: Все точки над i - 2.
Автор: Zelf
Бета: Нет
Пейринг: Мадара/Тобирама, Старейшины, АНБУ, Шимура Данзо, обыватели Конохи.
Рейтинг: R
Жанр: стёбный ангст, или ангстовый стёб?
Предупреждения: ООС, небольшие намёки на жестокость.
Дисклеймер: Персонажи г-на Кишимото, остальное всё моё.
Размещение: разрешено только серафита
Саммари: Мужик сказал - мужик сделал.
От автора: Мой второй опыт написания с этим пейрингом. Сиквел к Все точки над i.
Статус: завершен.
читать дальше
Автор: Zelf
Бета: Нет
Пейринг: Мадара/Тобирама, Старейшины, АНБУ, Шимура Данзо, обыватели Конохи.
Рейтинг: R
Жанр: стёбный ангст, или ангстовый стёб?
Предупреждения: ООС, небольшие намёки на жестокость.
Дисклеймер: Персонажи г-на Кишимото, остальное всё моё.
Размещение: разрешено только серафита
Саммари: Мужик сказал - мужик сделал.
От автора: Мой второй опыт написания с этим пейрингом. Сиквел к Все точки над i.
Статус: завершен.
читать дальше