Фєндом: Наруто
Автор: серафита
Бета: Кин Ло-сама
Пейринг: Политика/Мадара/Тобирама/Мадара, Хаширама и невинные свидетели присутствуют
Рейтинг: ПыГы-13 где-то...
Жанр: еще одна
Размер: драббл
Дисклеймер: догадайтесь
Размещение: с моего разрешения
Саммари: - Иногда я не понимаю Хашираму, - мрачно объявил Мадара. - Никакой благодарности от человека, а ведь мы спасли страну от политического кризиса, который вполне мог завершиться войной!
читать дальшеКогда в коридоре раздался грохот, Тобирама как раз заканчивал с бумагами.
Надо сказать, бумажная работа была самой нелюбимой частью обязанностей Хокаге, с которой Сенджу-младшему приходилось мириться. Тем не менее, время от времени, глядя на залежи макулатуры на рабочем столе, Тобирама всерьез размышлял, не сглупил ли он, согласившись под давлением брата на пост Нидайме. Возможно, осчастливить высокой должностью Учиху было бы лучшим выходом и заодно способом избавиться от этой занозы раз и навсегда: через месяц-другой Мадара сбежал бы из деревни сам.
А все Хаширама с его гениальными идеями. Вот и сейчас старший братец затеял очередную авантюру. Нет, конечно, идея мира во всем мире прекрасна. В теории. Но все же затевать переговоры сразу с двумя деревнями, состоящими друг с другом в отнюдь не лучших отношениях, помахивая перед каждой из них биджуу в качестве приманки, это перебор.
А использовать в качестве приманки одного и того же биджуу – самоубийство. Услышав в первый раз эту блестящую мысль, Тобирама пришел в ужас.
- Ну что же поделаешь, если лишнего биджуу у меня нет? - Голос Хаширамы звучал до отвращения бодро. - Ничего страшного, Тобирама. Зато у меня есть Дух Огня! К тому времени, как они узнают, что Зверь у меня всего один, они уже помирятся и подпишут соглашение о союзе! Прекратить эту бессмысленную вражду, эту кровопролитную войну – разве это не чудесная цель, брат?
Тобирама всем своим видом показывал, что нет, отнюдь не чудесная. А Дух Огня, увы, как бы ни был силен, не выстоит против техники достаточно высокого уровня. Однако Хаширама уже закусил удила.
«Они скорее передерутся друг с другом за право использовать Хвостатого, найдя в этом дополнительный повод для вражды, чем заключат мир. Но когда это на Хашираму производили впечатление рациональные доводы?»
Как раз сию минуту Шодай проводил переговоры с послами одной из деревень, выгуливая почтенных старцев по Конохе, заодно всячески пудря им мозги и обещая златые горы и цепного Зверя в придачу.
Тобирама с тоскливым вздохом вывел последнюю закорючку в приказе о срочной миссии в Страну Камня, пару секунд посозерцал итог трудов своих и, удовлетворенный, откинулся на спинку кресла. Почерк был одним из его собственных выдающихся достижений, которым он гордился не меньше, чем иными техниками. Нидайме совершенно искренне считал, что, во-первых, подчиненным не следует давать расслабляться, а во-вторых, свои недостатки нужно уметь превращать в достоинства. Вот и почерк, заставлявший некогда рыдать его учителей каллиграфии, пригодился на нелегкой стезе Хокаге. В результате за полтора года Сенджу сменил семь секретарей и заслужил тихую, но искреннюю ненависть всего штаба по распределению миссий (которому приходилось иметь дело с собственноручно начертанными Хокаге приказами ежедневно).
И вот в этот самый миг за дверью раздался тот самый «бум!». Тобирама недовольно нахмурился и решил попозже сделать выговор своему помощнику. «Бум-бах!». Тобирама неловко дернулся, задел локтем чернильницу, и краска мигом залила только что подписанную стопку документов. «БЫДЫЩ!!» Резким движением отодвинув стул, Нидайме поднялся из-за стола.
Однако прежде, чем он успел добраться до двери, створка с грохотом впечаталась в стену да так и осталась, нелепо перекосившись на одной петле.
Стоящий на пороге Учиха Мадара нагло проигнорировал угрожающий взгляд Хокаге, отмахнулся от куная и уставился на Тобираму слегка шальными глазами.
- Ты тут… что?
Более нелепого вопроса Нидайме никогда не слышал.
- Я тут все, - в тон ответил он.
- И как? - еще непонятнее уточнил Мадара.
- Каком вверх, - отозвался Тобирама, гадая, пора ли уже звать медиков или так обойдется.
- Да я вижу!!! - неожиданно сорвался Учиха. - Тебя по всей Конохе ищут, АНБУ на ушах, полиция на валерьянке, Хаширама на одной своей наглости да Духе Огня держится, у Советников коллективный инфаркт, а ты тут сидишь и бумажки подписываешь?!!!
Теперь Тобирама позволил себе слегка встревожиться.
- Да что стряслось-то?!
- То! У нас сегодня послы Тумана гостят с высоким визитом, Хаширама им втирает, какая это отличная идея – мир и равенство. Только пока он им это рассказывал, в деревню приперлись послы Молнии!
- А? - Прозвучало это откровенно жалко, но на более связную реакцию на неожиданное известие Тобирама оказался неспособен.
- Бэ! Хрен их знает, то ли они разузнали что-то, то ли звезды раком повернулись, но заявились они на две недели раньше, чем должны были. Представляешь их реакцию, если они узнают, что Хаширама за их спинами ведет переговоры с Кумогакуре*? А реакцию Кумогакуре на делегацию из Молнии? - Мадара наконец выдохся и умолк. Тобирама медленно осмысливал масштабы катастрофы.
- Говорил же я ему, - наконец простонал Нидайме, - говорил, что ничем хорошим это не кончится!
- И я говорил, - хмуро отозвался Мадара, - а толку? Он послов Тумана уже битый час по Конохе таскает, туда-сюда. Не вести же их в резиденцию, где как раз удобно расположились послы Молнии? И ведь не выпрешь их оттуда, как же, надо соблюсти политес, поприветствовать Хокаге! Вот Хаширама и изображает топографический кретинизм, водит их, как Сусаноо Сенджу по болоту…
Тобирама метнул на Учиху грозный взгляд. Упоминание достопамятного случая, когда Учихи с помощью своей техники завели доблестных воинов древесного клана в самую глубь трясины, было явно лишним.
Тогда, помнится, Сенджу освоили техники по выращиванию и управлению водорослями и лишайником, а Учихи научились Катону…***
- И что делать? - вслух подумал Тобирама.
- Что-что… надо как-то вытащить послов Молнии из резиденции, протащить туда незаметно послов Тумана, навешать им на уши рамена и отправить восвояси, а потом заняться обработкой делегации Киригакуре. Есть идеи, как это провернуть?
- Будем импровизировать, - хмуро сказал Тобирама.
Импровизации закончились аккурат перед резиденцией Хокаге. Сенджу и Учиха успели только выйти на открытое место, когда с противоположного конца площади послышался шум, движение и появилась делегация Воды, слегка запыхавшаяся и малость взъерошенная. Почтенные старцы придерживали полы мантий, шустро перебирая ногами и успевая на ходу синхронно кивать в такт речи Шодая. Любезная улыбка на лице Хаширамы здорово напомнила Мадаре Сусаноо.
- Кажется, время вышло, - едва слышно выдохнул Тобирама. - Он ведет их в резиденцию.
- Ничего удивительного, - так же тихо ответил Мадара, - вести их по кругу третий раз было бы чересчур.
И медленно-медленно повернулся к входу в резиденцию. Спустя мгновение Тобирама понял причину.
Дверь распахнулась, показался пятящийся задом шиноби в форме джоунина Листа, а следом за ним на крыльцо высыпало посольство Молнии в полном составе. Мадара едва слышно застонал.
- По-моему, твои подчиненные нашли-таки способ выманить послов Киригакуре*** из резиденции, - мрачно сказал Тобирама.
Именно в тот момент, когда на площадь вышли Хаширама с послами Кумогакуре. Трижды ха-ха.
Последнее, разумеется, осталось непроизнесенным, но Мадара прекрасно додумал фразу и сам.
Не вполне соображая, что делает, Учиха рванул в центр площади, волоча за собой Нидайме. Хаширама с сопровождением застыл в одном конце улицы, послы Молнии все еще топтались на пороге. Ни одна из сторон еще не успела как следует разглядеть друг друга и сделать выводы, но Тобирама шкурой чуял надвигающуюся катастрофу.
Возвращавшийся с миссии отряд АНБУ раздумал спешить в резиденцию и принялся неторопливо прогуливаться вдоль фасада. Где-то наверху стукнула, приоткрываясь, оконная рама. Секретарь Хаширамы бочком выскользнул из двери и пристроился за спинами посланников Райкаге. Черная дворовая кошка, как раз пересекавшая площадь, остановилась у фонтана и задрала хвост трубой.
Глава полиции Конохи и Второй Хокаге застыли посередине, как раз между обоими группами участников назревающей политической заварухи.
Ситуация становилась критической.
И вот тут-то это и случилось. Озарение, взрыв сверхновой, нирвана.
Словом, с Мадарой произошло то же, что рано или поздно происходит со всеми Учихами, а именно – приступ гениальности.
Тобирама невольно попятился под взглядом кровного врага. Подумал, что демонстрировать слабость в таких обстоятельствах недопустимо, и попятился чуть быстрей. Мадара молниеносно выбросил вперед руку и вцепился в полу Хокагского одеяния.
- Куда?! - выдохнул он. - Раздевайся!
- Аы-э? - выразительно отозвался Нидайме.
- Импровизирую, - ответил Мадара.
Вцепившись в мантию Тобирамы, Учиха резко рванул ткань. Раздался треск.
- Ты меня не любишь!! Ты пользуешься моими чувствами, моей слабостью!!! - от вопля главы клана Учиха в ближайших домах тоненько зазвенели стекла.
Тобирама, задыхаясь, рванул в сторону. Мадара вцепился в жертву, как клещ и повысил голос.
- Ты подлый изменщик! Не думай, будто я не знаю о твоих похождениях! - И зашипел почти на ухо Нидайме: - Нам нужно отвлечь их, заставить смотреть на что угодно, кроме друг друга.
- Но почему так? - Сенджу наконец вернул себе способность к осмысленной речи.
- У тебя есть идеи получше? С удовольствием выслушаю.
Тобирама вздохнул.
- Ты сам виноват!!! Ты никогда не ценил наши отношения, Мадара!!! - Легкие у Седжу-младшего оказались здоровые, а голос с легкостью перекрывал шум на поле битвы, не говоря уж о звуках мирной деревни.
- Не ценил? Ах ты, подлец! Ты использовал наши отношения, чтобы добраться до секретов моего клана!
Тут Мадара перестарался-таки с экспрессией, и несчастная Хокагская мантия треснула по шву.
Тобирама пришел к выводу, что пасовать перед поползновениями враждебного клана не время, и со всей дури дернул на себя Мадару за ремень. Ремень выдержал, глава полиции захрипел. Тобирама искренне понадеялся, что звук сойдет за стон страсти.
- А как насчет тебя, до-ро-гой? - почти пропел Сенджу. - Только не ври мне, что ты у нас воплощение верности!
Послы Тумана рядом с Хаширамой застыли столбами.
Послы Молнии тянули шеи, прислушиваясь к набирающему обороты скандалу.
Ремень сдался.
- Возможно, я и не воплощенная верность, - с достоинством произнес Мадара, ловя падающие штаны, - но зато и не бешеный ревнивец! И я не цеплял на тебя пояс верности всякий раз, когда отправлялся на миссию! Между прочим, в нем ходить неудобно!
Судорожный ах с обеих концов площади Нидайме почел за благо не услышать.
- Зато я не называю себя в постели «Мадарочка-сама», - злорадно парировал Сенджу.
Глаза Мадары нехорошо прищурились, а с рубашки Тобирамы под хваткой главы полиции посыпались пуговицы:
- Лучше уж «Мадарочка-сама», чем «Тобирама-химэ»!
На скулах Хаширамы запылали нервные пятна.
Послы Киригакуре потихоньку подтягивались поближе.
«Ах так», - подумал Тобирама.
«Ну-ну», - подумал Мадара.
- Думаешь, мне приятно, что ты в постели со мной думаешь о моем брате? - шелковым голосом поинтересовался Тобирама.
- По крайней мере, я думаю о твоем брате, а не о своем собственном! - мгновенно среагировал Учиха.
- Думать я могу о чем угодно, но хотя бы не стону его имя вслух! - Нидайме самостоятельно избавился от обрывков рубашки, не дожидаясь помощи кровного врага.
- Ну и какого хрена ты со мной спишь?! - заорал Мадара.
- А сосешь хорошо, - ядовито улыбнулся Тобирама.
Оба понемногу входили во вкус. Сильнее всего это походило на еще один поединок, где от скорости реакции и силы удара зависит победа. Проиграть кровному врагу было немыслимо, отступать некуда.
- Зато ты паршиво, - Мадара встретил взгляд Нидайме и улыбнулся еще шире.
Тобирама медленно выпрямился. Мадара развернул плечи и задрал подбородок.
Хаширама спешно выталкивал послов Тумана прочь, в одну из боковых улиц. Лице его не было видно, но уши отсвечивали малиновым даже сквозь длинную прическу.
Оклемавшиеся сопровождающие аккуратно теснили послов Молнии назад в здание.
- Это я-то паршиво? - медленно и угрожающе произнес Тобирама. - Это я-то не сосу?!
АНБУ, как самые опытные и осторожные, сбежали первыми. Следом от ступора очнулись штабные шиноби. Окна резиденции, выходящие на площадь, с грохотом захлопнулись. Черная кошка с мявом метнулась через дорогу и стремительно взлетела по вертикальной гладкой стене вверх и прочь. Следом по этой же стене взметнулся припозднившийся было чунин. Подзадержавшийся секретарь завертел головой в поисках укрытия, попятился к ближайшему дому, прислонился спиной к двери и, не рискуя отвернуться, осторожно заскреб пальцами по дереву. Инстинкты самосохранения отчаянно вопили ему, что Хокаге и глава полиции вряд ли оставят в живых свидетеля сегодняшних событий.
- И даешь не так чтоб очень! Впрочем, чего еще ждать от Сенджу…
- Что ты сказал о моем клане?!
- То самое! У вас все в чакру ушло, ничего не осталось. Вот и добродетельные такие, потому что ни на что, кроме добродетели, силенок не хватает. И вообще, у тебя маленький…
- Что-о? Померяться хочешь? А ну снимай штаны!
- …запас чакры! А штаны давно снял!
Продолжения диалога секретарь не услышал, вовремя вспомнив, что рядом проходят подземные канализационные коммуникации.
***
- Иногда я не понимаю Хашираму, - мрачно объявил Мадара. - Никакой благодарности от человека, а ведь мы спасли страну от политического кризиса, который вполне мог завершиться войной! Послы подписали перемирие и между собой, и с Конохой. Чего ему для счастья не хватает?
- Может, репутации? - предположил Тобирама, пытаясь удобнее устроиться на жесткой лежанке.
- Подумаешь, какая цаца. Реноме, хреноме, политическое лицо страны… Видали мы те лица… в профиль. И вообще, он сам все затеял. Нечего было обманывать послов.
- Ну, все же со штанами вышел перебор. Хотя в конце было неплохо...
- Сносно, - хмуро согласился Мадара, рассматривая скудное убранство камеры в родном отделении полиции, - но все же, признай, что заставлять нас платить штраф за непристойное поведение в публичном месте, заниматься общественными работами да еще и содержать при этом в каталажке – черная неблагодарность!
*Кумогакуре — скрытая деревня страны Воды(деревня, крытая в Тумане, деревня Тумана), глава Мизукаге.
**Катон, если кто призабыл — огненная техника, вся фишка которой в том, чтобы исполнить ее над водной поверхностью. Лично мне всегда было интересно, где это Учихи ее так натренировали. Надо думать, воды там хватало. Ну а Сенджу, соответственно, пришлось осваивать всяко-разные водные растеньица))).
***Киригакуре — скрытая деревня страны Молнии (деревня, скрытая в Облаке), глава Райкаге.
@темы: Учиха Мадара, Фанфик, Тобирама Сенджу, Хаширама Сенджу, PG-13
- Что-о? Померяться хочешь? А ну снимай штаны!
- …запас чакры!
Автор, Тобирама и мадара с его приступом гениальности просто великолепны!
Автор, ты молодчинка)
Герои из серии "Кто эти люди?". Комедии положения не вышло, хотя и претендует по ситуации. Всё как-то притянуто за уши, надуманно. Единственный шикарный момент, это - Что-о? Померяться хочешь? А ну снимай штаны! - …запас чакры! А штаны давно снял!, за него просто огромное аригато
И, кстати, "помериться хочешь" =р